Так проходили дни и месяца. За это время мало чего поменялось. Хосок жил вместе с Сонми, Чимин все также доставал Юнги, пока старший работал, а Чонгук и Тэхен решили начать жить вместе, сразу после того, как младшего выписали из больницы.
В рабочие дни, парни не всегда могли обменяться парочкой ласковых фраз. Ведь Тэхен уходил с утра, чтобы успеть в офис, и так до глубокой ночи, а Чонгук ходил в университет, да ещё и на работу. Парни виделись только ночью, когда мило засыпали в объятьях друг друга.
Однако, когда наступали выходные, то юноши не могли отлипнуть друг от друга, будто склеились намертво. Их утро начиналось во второй половине дня, а самый разгар подкрадывался к вечеру. Незабываемые ночи, в которые парни отдавались друг другу на полную мощность, запомнятся надолго. Ведь от каждого выходного дня, у юношей образовывались новые отменены на разных частях тела. Это могли быть синие или же фиолетовые засосы, либо царапины или вообще следы от наручников, после ролевых игр.
***
- нет, я не оставлю тебя! - взвыл Чонгук, судорожно держа руку старшего
- уходи.
- я тебя не брошу!
На этих словах, парень вцепился в спину Кима, боясь его отпустить. Старший на это лишь отвернулся.
- со мной все будет хорошо, просто уйди - прохрипел Тэхен
- нет! Я не уйду! Я останусь с тобой! - слёзно заявил парень
Младший сильнее прижался к широкой спине Кима, чтобы старший не смог его скинуть.
- Чонгук, кому из нас нужно идти в университет, мне или тебе? Я же сказал, что со мной все будет хорошо. Иди уже, я хочу спать - фыркнул Ким
- ну Тэхен-а~
- что?
- почему ты так холоден?
- твоя любовь перестала греть. Вы обнаглели, молодой человек.
На этих словах, Тэхен поворачивается лицом к Чону, смотря на него строим взглядом. У Чонгука аж сердце схватило.
"Что? Что я сделал не так?"
Младший был напуган и это можно было легко считать с его лица. Однако лёгкая усмешка, со стороны Кима, немного расслабилась парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanfictionЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...