- не смотри на меня так. Я тоже хочу есть - сказал Ким
- в любом случае, спасибо - сказал Чонгук
Так прошло 10 минут. К юношам подошёл официант и поставил на стол много разной еды. Это были салаты, мясо, десерты и напитки. Выглядело это безумно дорого.
"я же не оплачу.. Тут одно мясо стоит дороже чем кафе!"
- почему не ешь? - спросил Ким
Старший уже приступил к салату из морепродуктов, пока Чон все ещё смотрел на все тарелки.
- у меня денег не хватит все это оплатить - сказал Чонгук
- тебе и не придётся - сказал Ким
- но..
- перестань, не впервые я уже тебя угощаю. Должен уже спокойно реагировать - сказал Ким
Чонгук взял какой-то салат и стал его есть. Младший был очень голодный, так как толком ничего и не ел. Ким, в свою очередь, ел как какой-то аристократ. Его движения были медленными, аккуратным, но точными. Если Чон, ел как у себя дома, а именно, набивал рот, что тот чуть не рвался, то старший ел маленькими кусочками.
"нет, ну, а перед кем выпендриваться? Тут никто тебя не знает, а в глазах директора Кима, ты и так ниже плинтуса"
Чонгук усмехнулся на свои мысли. Эта ухмылка не могла проскочить мимо Кима, но старший решил игнорировать. Киму нравилось так проводить время. Ведь его Чонгук рядом. Они заснули вместе, проснулись тоже, потом даже прогулялись, а сейчас мило обедают.
"он милый и невинный как ребёнок, но заботливый как мамочка.. И чертовски сексуальный, как порно актёр. Вот и не верь после этого в Сатану. Кто же ещё мог создать такое чудо? Точно не Бог"
***
Когда парни закончили, то старший оплатил все расходы. Юноши вышли из кафе и стали идти по улице. Было много народа. Некоторые шли по одиночке, другие парочками или вообще с детьми. Юноши шли и каждый был погружен в свои мысли.
"какой же Дубай красивый"
Младший улыбался всем и вся. Дети, что побегали мимо парня смеялись и улыбалась глядя на него. Мальчишки лет 10-ти пробегали с мячом, так Чонгук немного поиграл с ними, прямо по пути. Дети лишь посмеялись и помахали руками в знак прощания. Чон также попрощался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanficЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...