Чонгук услышал последнюю фразу, что сорвалась с уст директора Кима. Юноша прибывал в некотором шоке. Его глаза стали больше, а маленький ротик приоткрылся, оголяя кроличьи зубки.
"Я.. Нравлюсь ему? Когда ты успел влюбиться в такого идиота, как я?! Но.. Я.. Натурал?"
- директор..
- я не прошу отвечать мне взаимностью.. У меня лишь одна просьба.
- о чем вы?
Чон был в шоке и недоумении. Сначала вернулся с того света, потом услышал признание от директора Кима, а сейчас.. Просьба?
- просто позволь мне сделать кое-что.. После этого, я исчезну из твоей жизни
Ким опустил свою голову на плечо Чонгука, пуская одинокую слезу. Ему безумно больно. Нет. Это не та боль, что приходит после пореза ножом, и даже не та, что возникает когда тебя бьют ниже пояса. Это только душевная боль. Кошки, что когда-то скребли когтями по сердцу, выросли до размеров северных тигров, поэтому от души и сердца осталось совсем ничего. Лишь рваные кусочки и осколки. Любовь - это когда оба любят взаимно. Когда любит один - это болезнь.
"Я болен тобой — Чон Чонгук"
Старший поднял свой опечаленный взгляд на Чона. Юноша никак не реагировал. Возможно, ему было страшно. Хотя, чего тут бояться? Нечего.. Тогда, что это за чувство? Сердце сильно сжимается до адской боли. Мозг давит на виски, будто школьницы на весах, перед открытием пляжного сезона. Слишком много вопросов, которые не поддаются формулировке. Но так же нет ни одного ответа, что еще больше угнетает.
В темных омутах глаз Чонгука, можно было увидеть все. То ли - это космос, то ли - это безграничная печаль, что заседает в душевной ране, которой видимо не суждено затянуться. Тэхен взял Чона за подбородок, заставляя посмотреть в его карамельные глаза. Старший заметно нервничал. Сердца обоих юношей бьются с нечеловеческой скоростью, будто инопланетные. Ким тихо вздыхает, а затем льнет к желанным губам напротив. Глаза старшего были прикрыты, дабы полностью ощутить вкус своего партнера. Губы нежно сминали уста Чона, боясь спугнуть. Сейчас, Тэхен напоминал девчонку, что готова на все, ради своей любви, но.. Боится.
"Хотя, он уйдет.. Тебе нечего терять"
От этой мысли Тэхен стал морщиться, но тем не менее не отстранился, а лишь напористее целовал Чонгука, словно в первый и последний. Его мягкие, тонкие и до жути холодные губы, никак не отстранялись от юноши напротив. Уста старшего сильно дрожали. Но эта дрожь не была от холода. Скорее, это боль, что никак не утихала в груди. Если бы было возможно загадать желание, которое исполнится, то Тэхен однозначно выбрал бы Чонгука. Всю его любовь. Только к Киму. Других ему не надо. Просто.. Дайте ему этого запретного паренька и оставьте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanfictionЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...