"пытается загладить свою вину? Вчера когда пытался откусить мне ухо, он был смелее"
- ладно, аптечка в ванной - сказал Ким
Чон быстро осмотрелся, а затем увидел небольшую дверь. Юноша вошёл в неё, пока директор Ким направлялся в кухню. Глаза парня побежали, ведь ванная комната была просто огромной, из-за чего на поиски аптечки, ушло минут 10. Все же, Чон справился. Когда парень вышел из ванной, то направился на кухню, чтобы встретиться с директором Кимом. Пока Чон был в ванной комнате с поисками аптечки, старший заваривал себе кофе, который так любил по утрам. Конечно, хоть это и не импортный кофе, которым Ким баловал себя по утрам, но тоже не плохо.
Чонгук, что стоял сзади старшего, засмотрелся на фигуру Кима. Красивые накаченные бедра, широкая, но очень красивая и сексуальная спина. Казалось, что лопатки были острее крыльев ангела, а широкие плечи, крепче, чем Великая китайская стена. Футболка, что была надета на директора, совсем не скрывала его накаченные руки мужчины, которые так и просили прикосновений. Младший сглотнул, ведь такой вид.. Он завораживает.
Старший взял большую чашку с кофе и приподнес её к своим губам. Отпив горячий напиток, Ким поморщился, ведь похоже переборщил с сахаром. Юноша облакотился на столешницу, где ранее делал кофе. Взгляд директора был серьёзным. Похоже, что это уже вошло в привычку. Выражение лица всегда строгое, серьёзное. Лишь редко можно было уловить момент, когда Ким улыбался, тогда, что уж говорить про смех? Похоже, его слышит только сам Бог.
Старший даже не обратил внимание на Чона, который сейчас пускает слюнки на паркет. Юноша все ещё пил свой утренний кофе. Младший подошёл к столу и поставил на него аптечку, чтобы найти все нужное, для процедуры. Маленькие руки Чона стали рыться во всяких лекарствах и бинтах. Старший посмотрел на юношу и немного наклонил голову назад, выставяя свою красивую шею и ключицы, которые выглядывали из под футболки.
"он выглядит как заботливая мамочка, которая должна помочь своему ребёнку"
На свои мысли, Ким невольно улыбнулся. Старший поднёс чашку кофе к своим губам и снова отпил горячий напиток. Отойдя от столешницы, Ким медленно стал идти в спальную комнату. Когда юноша проходил мимо Чона, то его рука потянулась к младшему, чтобы просто ощутить тепло его тела. Но мозг сработал быстрее. Старший остановил свою руку, которая почти коснулась спины парня, а затем, прикусив губу, вошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanfictionЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...