С того дня, как Тэхен и Чонгук переспали, прошёл месяц. Старший долго мучался, ведь думал, что зря тогда прогнал Чона. Киму было больно. Он терялся в догадках из-за своего ангелочка. Однако время шло... Тэхен ждал Чонгука долгое время, но тот так и не приходил. Старший смотрел каждое интервью, каждую трансляцию, которые ведёт Чон, но все равно не переступал через себя. Ким прекрасно знал, что он сам отпустил его. Он сам оставил его.
Что касается Чонгука? Юноша бился в истериках. В голове парня стали появляться голоса, которые постоянно ругались между собой. Одни твердили, чтобы он забыл все свои былые отношения, забыл тот секс с директором, забыл ту ссору, однако вторые твердили, что нужно идти к нему. Нужно все начать заново! Путь к безграничному космосу лежит через толстый слой атмосферы. Чонгук не мог пройти сквозь эти слои. Парень не спит ночами из-за голосов и кошмаров. Если ему удаётся немного полежать, то никак не заснуть. Такие страдания проходили на протяжении всего месяца. И до сих пор.
***
- Чонгук! Постой! - кричала девушка
- Бинджи? Ах~, чего тебе?
Парень еле поворачивал язык, пока шёл по коридорам университета. Чонгук давно его не посещал, ведь с этой работой, да ещё и личной жизнью, времени на учёбу нет. Юноша сонно зевнул, а затем перевёл взгляд на Бинджи.
- ты ноутбук забыл, что с тобой? В последнее время, ты странно себя ведёшь - подметила девушка
- все нормально.
- правда? Ты уверен? У тебя кожа белее снега!
- айщ~, отвали. Спасибо, что вернула ноутбук. Прощай.
Чонгук снова зевает, а затем поворачивается в сторону аудитории. Парень совершенно не видит людей, поэтому врезается в кого-то, а затем падает на пол.
- йа! Смотри куда.. Мелкий?
Человеком, в которого врезался младший, оказался Чимин. Пепельноволосый посмотрел на младшего, который еле двигался. Старший помог ему встать, а затем удивлённо посмотрел на юношу. Огромные синяки под глазами, будто Чон ввязался в драку, красные и опухшие глаза, которые не могли открываться полностью, ведь сил не было вообще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanficЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...