"ах, ты! Господи, как можно быть таким черствым?! Да, чтоб тебе женщины так давали, как ты людям помогал! Идиот! Ну опоздали мы на твои, чёртовы, 4 минуты! Ну не умереть же всем разом! Скотина!"
- ладно, садись в машину - сказал Ким
- да - тихо сказал Чонгук
Чонгук сел в машину, а за ним и директор Ким. Юноши ехали по направлению аэропорта.
"интересно, как там Хосок, Чимин и Сонми? Наверное волнуются.. Айщ, я дибил, ещё и без телефона, может.. Нет, нет, нет, и ещё раз нет, это бредовая идея, слышишь? Чонгук, не смей, нет!"
- директор Ким, можно я позвоню другу, чтобы он не волновался? - спросил Чонгук
"когда ты начнёшь слушать свое внутреннее "я"? А, Чонгук?"
- держи - сказал Ким
Директор протянул телефон в руки младшего. Чонгук поклонился в знак благодарности и стал набирать номер Чимина. Шли гудки, но потом, Чон услышал голос лучшего друга.
- я сейчас занят, позвоните позже - сказал Чимин
- Хосок, открой дверь, ты не ешь со вчера - сказала на заднем фоне Сонми
- Чимин, это я – Чонгук - сказал Чонгук
На том проводе послышались активные шорохи, а затем парень услышал голос брата.
- Чонгук?! Боже! Как ты нас напугал! С тобой все хорошо? Где ты? Мне приехать? Ты..
- хён, все хорошо, я с директором Кимом, мы прелетим в Сеул ближайшим рейсом - сказал Чонгук
- айщ! Мелкий, попадёт же тебе от меня! Кто так пугает, черт тебя за ногу! - кричал Чимин на заднем фоне
- хён, свяжи Чимина, а то он меня придушит - посмеялся Чонгук
- ладно, мы ждём тебя - сказал Хосок
Чонгук сбросил, а затем улыбнулся. Парень был рад, что близкие, для него, люди не забыли про него. Чон лыбился как дурак.
"телефон отдай, дурья бошка!"
- ой, точно, спасибо, директор Ким - сказал Чонгук
Директор молча взял телефон и засунул во внутренний карман пиджака. Спустя 20 минут, юноши доехали до аэропорта. Ким благополучно все оплатил, поэтому парни направились сразу на посадку. Когда они сели в самолёт, то младший стал осматриваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Борьба за натурала [Vkook]
FanfictionЯ всего-то хотел помочь своему другу, просто решил взять интервью у директора крупной фирмы! Кто же знал, что этот Ким Тэхён начнёт преследовать меня, а затем признаваться в любви... Но я натурал и хочу найти свою возлюбленную... Чонгук работает в н...