POV Автор
Был ничем, не примечательный день. Мидория шёл домой из Юэй. На его лице красовался синяк, от руки Каччана. Просто Деку, случайно врезался в него на перемене, а тот ударил его. Но сегодня можно сказать, что Мидории повезло, ведь он просто ударил его, а не избил до полусмерти.
Когда он вернулся домой, то никого не увидел. На кухне лежала записка, в не было написано:"Изуку, я ушла в магазин, вернусь через 20 минут. Суп в кастрюле! Целую, мама."
Был написано в письме. Деку налил себе суп и медленно, начал поедать его. Когда он закончил, то взглянул на часы. Уже прошло больше часа с ухода мамы. Мидория начал волноваться, но решил списать, это на то, что в магазине большая очередь.
Деку сел на диван и включил телевизор. Сейчас шли новости, но вдруг начали рассказывать про взрыв в магазине "太陽" (Солнце).— Внимание! Произошёл взрыв в магазине "Солнце". Пятьдесят из них в тяжёлом состоянии, умерло шесть человек. Это Харни Такана, Инко Мидория...
Дальше Мидория слушать не стал. Он не мог поверить, что его мать умерла. Зачем? ЗАЧЕМ ОНА ПОШЛА В МАГАЗИН!? Он ведь мог сходить вместо неё. Изуку лёг на диван и поджал ноги. Ощущение будто из души вырвали огромный кусок и на его месте осталась дырка.
Всю ночь Изуку не мог уснуть, слёзы текли по его щекам. На утро всё его лицо было опухшим, а под глазами красовался не только синяк, но и мешки. Деку встал и решил умыться. Холодная вода немного освежила, но всё равно не дала должного результата. Мидория оделся и пошёл в академию. Вид был мягко говоря, не очень, голова опущена вниз, пустой взгляд, как у куклы. Когда он пришёл, то сел за свою парту и начал смотреть в окно. Его одноклассники и одноклассницы болтали, вдруг в класс зашёл Айзава и приказал сесть за свои места.— Так, наверное все уже знают про взрыв в магазине, а также жертв, которых герои не смогли спасти. — сказал Айзава.
— А мы не знаем, кто погиб, можете сказать? — спросил Иида.
Айзава с жалостью посмотрел на Мидорию. Тот, если ещё немного, то точно разрыдается прямо на месте.
— М-Мидория, ты можешь идти домой. — сказал Айзава и показал рукой на выход.
Изуку собрал свои вещи и напоследок сказал: "До свидания". Скрылся за дверью.
— А почему Мидория ушёл? — спросила Урарака.
— Вот об этом я и хотел поговорить. В магазине вчера, нашли шесть трупов. Среди них оказалась Инко Мидория– мать Изуку. — сказал Айзава.
Класс сидел с лицом полным удивления и жалости. Все кроме Бакуго, он упорно делал вид, что ему всё равно, но одна слеза проскочила и потекла по щеке.
— Бакуго, ты плачешь? — спросил Киришима.
— Тц, нет! Заебал! — крикнул Кацуки вытирая слезу с лица.
— Сегодня уроков не будет. Приходите через три дня. Конечно, такого не было в расписании, но вам нужно успокоиться, ведь иначе все тренировки пойдут коту под хвост. Можете идти! — сказал Айзава и вышел из кабинета.
Класс быстро собрался и побежал к квартире Мидории. Только, те ещё не знали, что он пошёл гулять. Они стучали в его квартиру минут 20. Кацуки даже, чуть дверь не выбил, но его остановили. Они решил прийти завтра, может сегодня, ему нужно отдохнуть.
Мидория идёт по парку. Вдруг он видит, как к нему подошёл Всемогущий.— Привет, Мидория. Я уже знаю, что случилось в магазине. Мы очень тебе сожалеем и просим прощения. Тебе на карту каждый месяц в течении всего года будет приходить по 60000 рублей. Но мне кажется, что в таком виде, ты не сможешь геройствовать. Поэтому не мог бы ты отдать мне причуду? — сказал Всемогущий.
Мидория стоял в шоке. То есть они хотят откупиться деньгами, да и тому-же забрать причуду? Изуку же посмотрел на Всемогущего стеклянным взглядом и отдал причуду. После он пошёл дальше, но перед этим сказал:
— Номер карты скину в СМС-ке. — сказал Изуку и пошёл дальше.
Только теперь он идёт не домой, а на крышу. Слёзы текут рекой, но он понимает, что больше никому не нужен, даже Всемогущему.
С такими мыслями он поднялся на крышу. Мидория снял свои красные ботинки и достал листок с ручкой. Быстро написал письмо. Немного грязно, но на это всё равно. Изуку достал канцелярский нож и порезал вены. Он сделал, так ещё несколько раз, а после подошёл к краю.— Мама, я иду к тебе! — сказал Мидория и прыгнул.
Продолжение постараюсь написать завтра, конечно если смогу)
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Villain Deku
Научная фантастикаМидория после смерти матери, стал сам не свой. Ходит с грустным лицом, плачет по ночам. После обмана Всемогущего, Деку вступает в Лигу Злодеев.