'°•'~13 часть~'•°'

7.1K 351 85
                                    

POV Автор
Мидория и Киришима стояли и о чём-то очень громко спорили. Да, так громко, что все кто был рядом, отошли на метров пять.

— Изуку, Эйджиро! О чём вы спорите? — спросил Курогири, простирая стаканы до дырки.

— Курогири, скажи, что лучше йогурт или творог? — спросил Киришима.

— WTF!? И из-за этого вы спорили? — спросил Даби. — Йогурт конечно.

— Мне больше, кажется что творог. Он полезнее. — сказал Курогири.

В общем завязался ещё один спор. Мидория решил, что лучше пойдёт к отцу, чем будет дальше спорить.

— Папа, можно? — спросил Изуку.

— Ты назвал меня папой, уже во второй раз! — сказал Все За Одного.

— Отец, а мы будем нападать на Юэй? Мы ведь хотели убить Всемогущего, ну или же Тошинори Яги. — сказал Изуку.

— Думаю, что да! Только, чтобы напасть нужен шпион, который сможет докладывать всё, что там произошло. — сказал Все За Одного.

— Хм.. Я не могу, меня запомнили. Киришиму отчислили, возможно подойдёт Тодороки или же Бакуго. Они сейчас считаются пропавшими, можем сделать так, будто они сбежали! После они будут дальше ходить в академию, а когда будет подходящий момент, нападём! Да, я гений! — сказал Деку.

— Молодец! Тогда иди и сообщи это остальным. — сказал Все За Одного.

Изуку вышел из кабинета. На него сразу уставились пары любопытных глаз.

— Что? — спросил Изуку.

— Что, там тебе сказал Все За Одного? — спросил Шигараки.

— А, ты про это? В общем Тодороки и Бакуго, вы будете продолжать ходить в академию и докладывать о том, что происходит в ней. О всех событиях и т.д. А когда будет подходящий момент, нападём! — сказал Мидория и улыбнулся широкой улыбкой.

— Эй! А, если мы не хотим? — крикнул Бакуго.

— Тогда, я могу взять и расстрелять вас на месте! — сказал Изуку и направил на него пистолет.

— Почему не Киришима? — спросил Тодороки.

— Меня отчислили... — ответил Эйджиро и пошёл к себе в комнату.

Видно, что этот вопрос, на который он не хотел отвечать. Изуку посмотрел ему вслед и снова посмотрел холодным взглядом на Бакуго и Тодороки.

— Согласны? Или нет? — спросил Мидория.

— Я вижу, что другого выхода нет, так, что я согласен. — сказал Тодороки.

— А я нет! Стреляй, я не боюсь! — закричал Кацуки.

Изуку уже готовился нажать на курок, но когда увидел, что Шото смотрит на него умоляющим взглядом и своим телом прикрывает Каччана, то опустил курок.

— Ладно, Шото, я даю тебе время до завтрашнего дня. Если не сможешь его уговорить, то пристрелю обоих! — сказал Изуку и пошёл к Киришиме.

Кацуки взял на руки Шото и понёс в свою комнату. Дверь была на месте, похоже они успели её починить. Он зашёл и прижал Тодороки к стене.

— Это, что было, двумордый!? А!? — спросил Кацуки с яростью в глазах.

— Я.. — Тодороки ударили в живот и он упал на пол.

— ЧТО ТЫ!? ЧТО ТЫ, УБЛЮДОК!!? — кричал Бакуго.

Вдруг он увидел,как по щекам Тодороки стекали слёзы. Кацуки удивился, ведь он ни разу, не видел, чтобы Шото плакал.

— Я люблю тебя. Если умрёшь ты, то умру и я! Думаешь, что ты для меня ничего не значишь? ЭТО НЕ ТАК! Я С ДЕТСТВА СКРЫВАЛ СВОИ ЭМОЦИИ, ТЫ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО ПОМОГ МНЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ, ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ! Твоей смертью ты никому не сделаешь лучше! ТЫ ПОДУМАЛ ОБ ОСТАЛЬНЫХ!? О родных, о друзьях, хоть о мне ты подумал!? Киришима считает тебя лучшим другом! Изуку, хоть и хотел тебя убить, но если бы он этого правда хотел, то не дал бы нам шанс. Он глазами просил, чтобы ты передумал, ведь если бы он пощадил нас, то репутация бы у него упала. Если ты умрёшь, то я точно, что-нибудь сделаю с собой! Ты, идиот! — кричал Шото.

А Кацуки, так и стоял, не понимая, нечего. Ему сейчас признались в любви? Конечно у них уже был секс, но это просто, чтобы успокоиться.
Каччан опустился на колени и обнял Шото.

Сейчас пойду напишу проду, по ЛаСтику. Как же меня всё это достало..
Всем пока!

Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя