•|'~12 часть~'|•

7.9K 387 134
                                    

POV Автор
Бакуго проснулся из-за того, что ему было жарко. Когда он открыл глаза, то увидел, что Тодороки повернулся к нему стороной, которая нагревается. Каччан по лежал так немного, а потом повернул Шото, чтобы почувствовать прохладу. Это помогло, теперь стало хорошо.
Немного полежав, начал просыпаться и Шото. Он открыл свои глаза, которые снова смотрели равнодушно. Тодороки повернулся к Кацуки и сказал:

— Доброе утро, Бакуго. — сказал Тодороки.

— Тц, доброе. — сказал Бакуго стараясь говорить, как обычно.

— Кацуки, ты же понимаешь, что мы вчера занялись сексом? — сказал Тодороки с румянцем на щеках.

— Помню, и что? — спросил Бакуго.

— Давай повторим. — сказал Шото.

Сказать, что Кацуки офигел, нечего не сказать. Он был в полном шоке! Чтобы двумордый с румянцем, да и ещё предлагающий заняться кое-чем непристойным. Кацуки думал, что спит, но надеялся, что это не так.

— Кацуки, ты чего? — спросил Тодороки уже, нависая, над Бакуго.

— Нет, нечего. Просто мне очень хочется надеяться, что это не сон. — сказал Кацуки.

— Поверь, это не сон~ — ответил Шото и поцеловал Бакуго.

Тот сразу же принялся отвечать, целовался Каччан хорошо, но от поцелуя Тодороки, ему просто снесло крышу. Шото опустился к шее и немного укусил её. Стон наслаждения был слышен из уст Бакуго.
Тодороки немного покусал шею, а также оставил яркий засос, который ещё не скоро заживёт. Шото приблизился к груди и укусил один сосок. Стоны стали громче. Тодороки покусал их.
К тому времени, руки Бакуго уже во всю изучали двумордого. Кацуки не терпелось, он хотел почувствовать член Шото у себя внутри.
Бакуго сам того, не замечая, кусал себе руку и выгибался от ласк. Член сильно пульсировал, ещё немного, и Кацуки кончит. Шото это заметил и зажал член.

— Потерпи, мы ещё не дошли до самого интересного. — сказал Шото.

Он опустился вниз и засунул один палец. Послышался стон. Тодороки засунул второй и сделал, что-то на подобии ножниц. Когда потекла смазка, то Шото вытащил пальцы и готов был вставить свой член.
Взглядом он попросил разрешения у Кацуки, тот лишь кивнул, уже в кровь, искусав, свою руку. Шото аккуратно вошёл, Каччан застонал от боли. Это немного удивило Тодороки, ведь он думал, что Кацуки начнёт кричать.

— Вставляй уже, д-до конца, двумордый! — простонал Кацуки.

Шото вошёл до конца и начал быстро двигаться. Бакуго стонал, разрывая, себе глотку.

— Кацуки, ах~ А ты любишь боль? — спросил Шото.

— К чему, э-этот вопрос? Нет, конечно. Э-это ох~ делает меня извращенцем. — сказал Каччан.

Шото вышел и сильно ударил Бакуго по заднице. Тот громко застонал и кончил.

— *Значит, Бакуго любит боль? Надо взять на заметку.* — подумал Тодороки и кончил.

Они легли на кровать. Полностью в сперме, но это не помешало им. Вдруг в их дверь постучали, потом ещё раз.
Последовал удар и дверь слетела с петель. Это был Мидория, он пришёл их разбудить. Конечно, когда он увидел в каком они состоянии, то густо покраснел и сказал:

— Хех. Всё же Тодороки сверху, Киришима должен мне 2000 рублей! — крикнул Изуку. — Вы это, лежите-лежите! Дверь я верну.

— Пошёл вон, Деку! — закричали оба и бросили в Мидорию подушкой.

Тот увернулся и побежал подальше.
Шото и Кацуки встали с кровати и по очереди направились в ванную. После ванных процедур, они нашли свои костюмы и вышли из комнаты.
На них никто на удивление не смотрел с презрением. Когда они подошли к Мидории, то сказали:

— Ты им не рассказал? — спросил Шото.

— Конечно, нет. Я не сплетник! — сказал Изуку.

— Ну, смотри! — сказал Кацуки и подошёл к барной стойке.

Мне вам нечего сказать) Просто это уже вошло в привычку, чтобы я в конце что-то написала.
Всем пока!

Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя