POV Автор
— Он мне брат. Только он умер.. — сказал Тодороки и пошёл к Мидории.
— Прости, я не хотел расстраивать тебя! — сказал Даби.
— Мы все ему так завидовали.. — сказал Шото равнодушным голосом.
— Что? — спросил Даби.
— Нечего. — сказал Шото и скрылся.
Тодороки пошёл дальше, а Даби, так и остался сидеть за барной стойкой.
— *Так получается, что я умер? Кто же ему это сказал?* — думал Даби.
— Даби, ты чего сидишь? — спросил Шигараки.
— Нечего, просто задумался.. — ответил Даби.
— Задумался? Даби вдруг задумался!? — вскрикнул Томура.
Даби посмеялся и поцеловал Шигараки, аккуратно, чтобы не коснуться рук. Томура ответил, их языки сплелись в едино. Только когда они услышали кашель за спиной Даби, то отлипли друг от друга. За их спиной стоял Все За Одного. За последние несколько дней, он наконец-то вышел из своего кабинета.
— Когда свадьба? — спросил Все За Одного и посмеялся.
— Простите!! — сказали оба в голос.
— Да, ладно. Соситесь, сколько хотите, только если зайдёт, всё ещё дальше, то лучше идите в свою комнату. — сказал Все За Одного. — Курогири, дай ещё коньяка.
— Хорошо. — ответил Курогири.
*В это время у Изуку*
Мидория стоял и выслушивал жалобы со стороны Каччана. Просто комнат стало не хватать так, что они Кацуки должен делить одну комнату с Шото. Только главное, что кровать одна на двоих.
— Не буду я спать с двумордым! — кричал Бакуго.
— Будешь, и это не обсуждается. — сказал Мидория.
— А, Мидория. Где мне лечь спать? — спросил Киришима.
Изуку встал и задумался. Больше комнат нет, так, что ему тоже придётся с кем-то делить комнату.
— Больше комнат нет, так, что ты спишь со мной! — ответил Деку, а в голове уже думал, в каких позах они будут траха.. Кхм, продолжаем.
Эйджиро покраснел, но согласился. Кацуки всё ещё спорил, но когда его схватили за руку и повёл в комнату, начал орать, как ненормальный. За руку его, тянул Шото. Ему просто надоело слушать все эти жалобы. Краем глаза он заметил благодарный взгляд Мидории и Киришимы.
— Отпусти, сука! Я тебя по стенке размажу, даже без причуды!! — кричал Бакуго, но его никто не слушал.
Вскоре они зашли в свою комнату и Каччан наконец-то успокоился. Одежды и вещей у них с собой не было, ведь их похитили, всё вещи остались дома.
Поэтому они умылись и легли в свою кровать. Кровать была одноместная, поэтому пришлось прижаться поплотнее. Она стояла в углу, Тодороки прижался спиной к стене, а Бакуго пришлось прижаться к Шото. Других вариантов не было.Вначале Кацуки пытался отодвинуться подальше от двумордого, но когда в комнате похолодало, то стало, как-то пофиг на гордость. Каччан прижался к Тодороки. Шото чувствовал, как в его шею дует горячее дыхание. После каждого вздоха, по телу пробегали мурашки. Тодороки даже не заметил, как у него встал. На самом деле не очень вовремя, с одной стороны стена, а с другой Бакуго, который дышит прямо в шею. До ванной никак не добраться.
Шото даже не заметил пристальный взгляд на себе.— У тебя чё в-встал? — спросил Кацуки, но голос предательски вздрогнул.
— Прости. Я сейчас от него избавлюсь.— сказал Шото и попытался встать, но на него навалились всем телом.
— Неужели на меня? — спросил Каччан с ухмылкой на лице.
— На т-тебя! — правдиво ответил Тодороки.
— Хех, так я и думал. — сказал Кацуки и залез под одеяло с головой.
— Что ты собрался~ — Тодороки почувствовал, как с него стягивают трусы.
— Я просто избавлю тебя от проблемы. — сказал Бакуго и взял в рот головку, довольно таки большого члена.
Каччан языком проводил по головке, а также иногда по яйцам. Тихие стоны исходили от Шото. Этого не хватило Каччану, поэтому он начал набирать темп. Теперь стоны эхом разносились по всей комнате. Тодороки быстро кончил. Бакуго слизал всю белую массу, чтобы не испачкать постель.
— Я тебе помог, а теперь ты помоги мне! — сказал Кацуки показывая на бугорок в штанах.
Шото навис над Бакуго и взял в рот, уже член Каччана. Он не медлил и сразу начал набирать темп.
Каччан кончил, но спермы было больше, чем изначально. Тодороки еле всё это заглотал, а после лёг рядом с Кацуки.
— Спокойной ночи. — сказал Шото.
— Затухни, двумордый! — сказал Кацуки и провалился в сон.
Сейчас пойду напишу проду по ЛаСтику. Так-то лень, но надо.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Villain Deku
Science FictionМидория после смерти матери, стал сам не свой. Ходит с грустным лицом, плачет по ночам. После обмана Всемогущего, Деку вступает в Лигу Злодеев.