POV Автор
Они зашли в портал. Тодороки всё ещё горел, поэтому Кацуки, как хороший парень решил полить того водой. Не помогло. После Бакуго поцеловал того в губы и Шото загорелся так, что даже немного подпалил одежду Шигараки.— Мой любимый свитер.. — сказал Томура и уже хотел коснуться, того пятью пальцами.
Но его удар заглушили. Мидория поймал его руку и пнул в живот, что тот отлетел на три метра.
Теперь все стояли и смотрели на Мидорию, тот же просто пошёл к себе в комнату. Только некоторые заметили, как цвет радужки с зелёного, стал красным.— Что это за херня? — спросил Все За Одного.
— Сам не знаю. — ответил Каминари и встал с пола.
Конец POV Автор
POV Мидория
Что со мной? Почему я жалею над содеянным? Я больше двух лет тут нахожусь и ни разу не жалел, над тем, что совершил. А сейчас, когда я получил саму силу Всемогущего, то начал жалеть над тем, что совершил.
Почему? Почему!? ПОЧЕМУ!?? Там много вопросов, но так мало ответов.. Мне хочется умереть..
Тело само идёт по лестнице наверх. Я понимаю, что должен остановиться, но не могу. Вот я почти, что дошёл до двери. Хочется закричать, но я не могу.Я стою на краю крыши. Одна нога на весу, вторая готова тоже сделать шаг. Вдруг я слышу, как за мной скрипит дверь. Тело поворачивается, это оказались все мои друзья, а также отец.
— Не делай, этого! — закричал Киришима.
Вдруг я почувствовал, что могу говорить, но тело до сих пор не слушается.
— Я.. Я не могу! Телом управляю не я. ПОМОГИТЕ! — закричал я.
А тело снова подходит к краю. Остальные поняли, что я не вру, по моим испуганным глазам.
— Деку, н-не надо.. Давай! Ты сильнее, чем то, что тобой управляет! — закричал Бакуго.
Вдруг я почувствовал, что проваливаюсь в сон. Нет, только не это!
Конец POV Мидория
POV Автор
Ребята пытались отговорить Изуку, или же тело Изуку прыгать с крыши. Вдруг радужка Мидории приобретает, окончательно ярко-красный цвет.
— Мидория? — спросил Все За Одного.
— С чего ты взял, что разговариваешь с Изуку, ты кусок мяса? — спросил "Изуку" и улыбнулся сумасшедшей улыбкой.
Вдруг Тога вспомнила, как Мидория сидел над чем-то в лаборатории, а когда она вошла, то увидела, как тот вкалывает себе, что-то в вену. Единственное, что она помнила, что он говорил это: "Теперь я наконец-то могу иметь тело... Будем делить его на двоих... Нет, оно теперь моё!!"
У Химико расширились зрачки. Она быстро побежала вниз, в лабораторию. Забежала в лабораторию и начала искать антидот. Оно было в плитке пола, а также снотворное на столе. Тога побежала обратно.Ребята всё ещё пытались его отговорить, но Химико подбежала и ввела вещество в шею Изуку. Тот удивился, но потом почувствовал, что глаза закрываются. Тога поймала того и ввела другой шприц.
Мидория упал. Тодороки поднял Изуку на руки и понёс в его комнату. По дороге тело Деку обмякло и висело, как мешок картошки.
Шото положил, того на кровать и ушёл.*Спустя три дня*
Изуку начал открывать глаза. Он увидел, что он лежит на кровати. Рядом стоит завтрак, а также записка: "Доброе утро, Мидория. То, что ты ещё не умер, скажи спасибо Тоге."
Похоже они каждый день приходили к нему и ставили завтрак. В животе заурчало и Мидория решил съесть завтрак.то была немного подгоревшая яичница и сок, а также немного крови.
Изуку всё съел и решил наконец-то выйти из комнаты.М-да, всё стало более запутано. Думаю, что скоро закончу фф)
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Villain Deku
Science FictionМидория после смерти матери, стал сам не свой. Ходит с грустным лицом, плачет по ночам. После обмана Всемогущего, Деку вступает в Лигу Злодеев.