6 часть

14K 667 323
                                    

POV Автор
Курогири удивился. Мидория? Напился? Да, где это видано!? Это же из разряда мемов!

— Напился? Не думал, что отец тебе разрешит. — сказал Курогири и продолжил натирать стаканы.

— А, почему ты всё время трёшь эти стаканы? Они итак блестят! — сказал Мидория.

— Да, я раньше барменом работал, потом сюда попал, а привычка тереть стаканы до блеска осталась. — ответил Курогири.

Вдруг из-за угла выходит Тога с куском мяса. Спрашивать, откуда это мясо Изуку побоялся. Конечно, он привык к их окружению, но всё равно к их привычкам, он не привык.

— Привет, Мидория~ Я так рада тебя видеть!! — сказала Химико и повисла у Деку на шее.

— Тога, слезь с меня! — сказал Мидория и убрал Тогу с себя.

Шигараки и Даби наверное ещё спят. Только когда Мидория сходил и проверил, то заметил, что Шигараки спит в комнате Даби и немного обнимает его.
От этого Изуку впал в ступор, потом жутко покраснел, но потом до него дошло, что они спят вместе и пришло невероятное чувство ревности. Но кого Мидория ревнует, он так и не понял.

*День. Время: 13.26*
Ребята сидят и деградируют. Вдруг из кабинета вышел Все За Одного. Он подошёл к уже заскучавшим ребятам и сказал:

— Так, поднимайте свои ленивые задницы. Мы идём нападать на Юэй! — сказал Все За Одного.

Даби и Шигараки сразу встали и подошли к главному. Деку предпочёл остаться на диване. Он итак услышит, что ему скажут.

— Но, почему именно сегодня? — спросил Томура.

— Начались каникулы в Юэй, это значит, но А класс остался, думаю, что они будут не готовы к нападению. У нас два часа на сборы, вперёд! — сказал Все За Одного и удалился.

Даби сел и начал ждать, пока все соберутся. Шигараки пошёл к себе в комнату, чтобы нацепить руки на своё тело. Тога выбирает ножи, чтобы выпить, как можно больше крови, а Деку начал собирать свои зелья и недавно приготовленное им исцеление. Зелья он нацепил на пояс, где находится ремень, как раз подходящий для переноски пробирок. Также есть небольшой карман, чтобы есть таблетки, которые восстанавливают тебя. Он дал их также и остальным участникам нападения.
Когда все были готовы, то Курогири открыл портал и они очутились в коридоре Юэй. Их сразу же заметили. Из класса вышел весь А класс. Они сразу набросились на злодеев. Мидория одел маску, чтобы его не узнали.
Он кидал в ребят зелья и иногда ел таблетки исцеления. Другие также их поедали, на него особо и не бежали, но когда у Ному и остальных было слишком много ран, Изуку использовал свой приём, который изучил совсем недавно. "Мгновенное лечение". Благодаря нему, все кто находятся близко к нему восстанавливают свои раны. Деку встал по середине злодеев и направил руки на пол. Он сразу засветился розовым светом. Когда свои исчез, то всё злодеи были, как новенькие, в то время, как герои еле стояли на ногах.
Вдруг из толпы героев, кто-то крикнул:

— Нападаем на того с зельями! Он их лечит, поэтому они всё ещё держаться на ногах. — крикнул кто-то.

Как оказалось это крикнул Каччан. Он тоже был с сильными ранами. Именно за ним пришёл Мидория, для того, чтобы потом отомстить!
Когда на него полетели практически все, даже Айзава и откуда-то прибежавший Всемогущий. За них принялись Шигараки и Даби. И снова это чувство, снова ревность. Из-за этого он не заметил, как в него полетела бомба. Удар откинул Мидорию аж на пять метров, хорошо, что он немного прокачал регенерацию. Поэтому через пару минут от ран не осталось и следа.

Когда Изуку встал, то весь пол превратился в лёд. Это как вы поняли, был Тодороки.
Времени прошло много, но ученики и учителя Юэй не сдавались. Все За Одного понял, что им не победить, поэтому приказал отступать. В это время Мидория оглушил Бакуго и Тодороки. Оба уже были изрядно потрёпанны, чтобы сражаться. Изуку поднял их и зашёл в портал.

Когда они вернулись, то упали без сил на пол. Изуку достал верёвку и связал Шото и Каччана.

— Ному, отнеси их в подвал к остальным схваченным героям! — сказал Мидория.

Ному послушался и унёс их. Мидория, так устал, что уснул прямо на полу, на который лёг, чтобы отдохнуть..

Драсте) Многие школьники из-за Коронавируса сейчас сидят дома и орут, что хотят в школу. Почему я наоборот хочу не идти больше в школу? Наверное потому, что мне и раньше не нравилось выходить на улицу, а сейчас и вовсе не хочется, ну если только в магазин, и то мне иногда лень) Да, вот такая я свинья!

Всем пока;

Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя