~'•°°14 часть°°•'~

6.7K 347 39
                                    

POV Автор
Кацуки опустился на колени и обнял Шото.

— Прости. — сказал Каччан, прижимаясь к Тодороки.

Шото не ответил, а просто обнял того в ответ. Но говорить, он нечего не собирался.

— Я был полным идиотом, только почему Деку дал мне шанс? — начал размышлять вслух Кацуки.

— Потому, что он не такая бессердечная тварь, как ты думаешь. Деку столько всего пережил, но видно, что Лига ему очень дорога! Ты ведь ему тоже дорог, всё же с детства знакомы. — сказал Тодороки.

— Тодороки, а ты оказывается умнее, чем я думал. Ведь ты единственный, кто додумался до этого. — сказал Изуку, стоя в проёме двери. — Ребят, я не собирался вас убивать. Для остальных я просто сделаю вид, что я вас убил. На самом деле, если вы хотите, то можете уйти. Я вас не держу, только есть одно условие. Вы нечего не берёте из Лиги, а также никому не говорите о нас, хоть что-нибудь! Поняли?

Кацуки и Шото начали думать. Они ведь оба могут стать героями, благодаря своей причуде, но нужно ли им это?
Они переглянулись и сказали:

— Мы остаёмся. — сказали оба в голос.

— Хорошо, тогда завтра вы идёте в Юэй и будете докладывать о всех событиях и о всех учениках. Завтра в 9.00 у вас первый урок. Не проспите. — сказал Изуку и уже собирался уходить, но его прервал Тодороки.

— А все нюансы, что будут там. Что нам говорить? — спросил Шото.

— Причуды я вам верну, но если хоть кто-то раскроет нас, то я могу и убить. На счёт того, что вас украли можете не волноваться. Вы просто говорите, что Лига не уследила за вами и вы смогли сбежать. — сказал Мидория и ушёл к Киришиме.

Шото посмотрел на Бакуго и сказал:

— Спать будем ложиться? — спросил Тодороки.

— Не знаю. Давай немного прогуляемся по этому месту, посмотрим, что тут есть, а потом ляжем. Время всего 8.46. Ляжем наверное чуть позже, сейчас спать совершенно не хочется. — ответил Бакуго и поднял Тодороки на руки.

Они ходили и смотрели, что тут есть, осмотреть всё они не успели. Вдруг они завернули за угол и увидели, как Мидория прижимал Киришиму в углу и целовал ему шею.

— Нихуя себе! — вскрикнул от удивления Бакуго и чуть не уронил Тодороки.

Те посмотрели на них со злыми глазами.

— Неужели Мидория ещё и доминирует? Я точно не сплю, а какой у него ра... Мммм...!? — Каччану закрыли рот рукой.

— Молчи. Иначе они от нас и мокрого места не оставят! — сказал Шото и слез с рук Бакуго. — Простите, что помешали. Пойдём Каччан, мне резко захотелось пойти поспать.

Тодороки унёс Бакуго, под удивлённые взгляды Изуку и Эйджиро. Мидория решил крикнуть им вслед:

— А я вижу, что Бакуго ты всё же заднеприводный. А розеткой является Тодороки! — сказал Изуку и побежал с огромной скоростью.

За ними был слышен крик Бакуго и смех Тодороки. Оба бежали со всей скоростью, но не из-за того, что бояться, а чтобы посмеяться над двумордым и бомбой.
До двери они успели добежать и закрыть её. Через десять секунд в неё кто-то врезается с огромной силой.

Сейчас пойду и напишу проду по ЛаСтику. Сейчас я просто пытаюсь убить время потому, что мама сказала, что пойдём и купим шаурмы.
Всем пока!

Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя