°°••|'~Конец~'|••°°

7.8K 420 67
                                    

POV Автор
Изуку вышел из комнаты. Когда он пошёл к ребятам, которые обычно стояли возле бара, то не обнаружил их. Если бы не было его друзей, то ладно, но главное, что не было Курогири, а он практически всегда стоит и протирает стаканы.
Мидория почувствовал что-то неладное и поэтому взял в руку нож. Шестое чувство его не подвело. Когда он завернул за угол, то увидел Химико с Бакуго и Всемогущего. Похоже он решил, что сможет без причуды победить их. Один мах и Тошинори лежит на полу с ножом в голове.

— Ты очнулся? — спросила Тога.

— Ну, да. А что случилось? — спросил Мидория.

— На нас напали! Почти, что всех схватили, а тех кто остался начали убивать. — ответила Тога.

Вдруг Бакуго по кашлял, а потом сказал:

— Извините.. — сказал Бакуго и взрывом разрезал Тогу на части.

Мидория удивился. Теперь понятно, как их нашли. Похоже Кацуки решил воспользоваться тем, что Изуку был в отключке и смог доложить героям их местонахождение.
Зря он не убил Бакуго. Похоже Каччану нужно было идти не в герои, а в актёры. Изуку использовал свою причуду и смог подчинить разум Кацуки. Глаза у Мидории покраснели, но Изуку держался. И вот Бакуго сам себя убивает.

Когда Изуку перестал использовать причуду, то перед ним упало бездыханное тело Кацуки.

— Прости, Каччан. Предателям не дают второй шанс, а я ведь тебя любил. Всегда равнялся на тебя, а ты так поступил. Стыдно! — сказал Изуку и пошёл дальше.

Он обошёл всё логово, но никого не нашёл. Только в темнице увидел портал. Мидория туда зашёл.
Когда он вышел из портала, то увидел, что все подчинённые сейчас связаны. Изуку развязал их. Герои пришли не вовремя. Мидория вспомнил, что читал в одной книге: "Ради родных, можно и жизнью пожертвовать".
Деку использовал причуду подчинения на полную. Все герои, что были рядом с ними сейчас резами самих себя. Под конец, когда всё это закончилось, Мидория упал на пол.

Спасти его не смогли. Сердце в прямом смысле просто сгорело. Изуку знал, что нельзя использовать причуду на полную, остальные тоже это знали. Только остановить его никто не решился. Деку похоронили в дорогом гробу. К нему приходили все. И злодеи, и герои. Злодеи, чтобы по восхищаться и поговорить, а герои, что посмеяться. Только все кто смеялись рядом с ним, начали умирать. После этого герои больше не приходили на кладбище.

*Спустя 7 лет*
Теперь главой Лиги Злодеев является Тодороки. За своё существование из неё ушли практически все, но остались некоторые. Это: Тодороки Шото, Химико Тога, Даби, Киришима Эйджиро, Каминари Денки. Шигараки ушёл из Лиги. Ему просто напросто надоели их неудачи и проигрыши.
Шото остался тут потому, что здесь умер его любимый, а Киришима потому, что Изуку хотел бы, чтобы он остался.

Конец
Идиотское окончание фанфика. Я скоро напишу, что-нибудь другое, идей стало больше!
Всем пока!

🎉 Вы закончили чтение Villain Deku 🎉
Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя