8 часть

12.8K 542 591
                                    

POV Автор
Мидория протянул руку, и стал ждать ответа от Киришимы.

— Хорошо. Я верю тебе, я согласен! — сказал Киришима и схватил руку Изуку.

— Вот и отлично! Пойдём я тебя познакомлю с остальными. — сказал Деку и потянул за собой Эйджиро.

Когда они зашли, то увидели только Курогири и Шигараки. Они играли в шахматы, и похоже, что Курогири побеждал.
Изуку подошёл к ним и сказал:

— Ребят! У нас новый участник, Эйджиро Киришима) — сказал Изуку.

Курогири протянул ему руку, Киришима пожал руку и улыбнулся.

— Раз он новенький, то ему нужна новая одежда. Ото в твоей одежде, тебя сразу узнают. Идите туда. — Шигараки указал на дверь в углу. — И выберите новую одежду!

Киришима и Мидория зашли в ту комната, и начали выбирать одежду. Проблема в том, что вся одежда была либо немного мала, либо она просто не нравилась Эйджиро. Вдруг он увидел кожаный костюм в углу. Он его одел, этот костюм сильно обтягивал, но смотрелся круто.
Черный пояс шёл по всей спине, на бёдрах шли чёрные ремешки с серебряными шипами. В районе груди был большой разрез. К костюму, так же шла плётка и пила.

Киришима повернулся к Мидории, который копался в коробках и сказал:

— Мидория! Я выбрал! Ну как я тебе? — сказал Киришима.

Изуку повернулся к Эйджиро и у него из носа потекла струйка крови.

— Потрясно! 10/10. — сказал Изуку ещё не отойдя от шока.

— Круто! Кстати, Мидория, я есть хочу~ — сказал Эйджиро.

Деку подошёл к Киришиме вплотную, тем самым прижав его к стене.

— Знаешь, не думал, что у меня когда-нибудь встанет на тебя. Похоже я ошибался, когда говорил, что ты не сексуальный. — сказал Изуку и поцеловал Эйджиро.

Киришима удивился, но на поцелуй ответил. Оба начали стягивать с друг друга вещи. На шее Киришимы красовалось несколько засосов, похоже придётся шею прикрыть.
Изуку остановился на сосках. Он начал их прикусывать и иногда тянуть за них. Из уст Киришимы уже были слышны тяжёлые стоны. Мидория опустился пониже по дороге оставляя мокрую дорожку.

Изуку обвил губами, член Киришимы и начал водить языком, также двигаясь вверх вниз. Стоны были громкие, наверняка их уже давно услышали, но об этом они будут беспокоятся позже.
Деку отпустил член Киришимы, и облизнув свои пальцы вставил сначала один палец, второй, а затем и третий. Он сделал, что-то на подобии ножниц, и вышел из Эйджиро. Мидория снял штаны и достал набухший член.

Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя