POV Мидория
Бакуго подошёл ко мне. На самом деле, он как-то странно посмотрел на Тодороки, неужели влюбился? Надо будет, потом проверить.— Так, я выпускаю вас отсюда, но для начала.. — я посмотрел им в глаза.
Они вначале странно на меня смотрели, но потом похоже почувствовали слабость в теле.
Я снял с них наручники, они попробовали использовать свои силы, но их не было.— БЛЯТЬ, почему, сука, я не могу использовать причуду!? — вскрикнул Каччан.
— Просто, мне нужно, точно знать, что вы не предатели, поэтому на время, я забрал у вас причуду. — ответил я им.
— А почему, ты у Дерьмоволосого, не забрал причуду? — спросил Каччан.
Теперь я жутко покраснел, рассказывать, что мы занялись сексом, мне не хотелось, но выкручиваться, как-то надо было.
— Эээ... Мы.. Я.. Я просто ему доверяю! — сказал я первое, что пришло на ум.
Каччан посмотрел мне в глаза, а потом заявил:
— Ты врёшь. — сказал Каччан.
Тут в разговор вмешался Киришима:
— Бакуго, не злись. Это его дело! — сказал Эйджиро и обнял его.
Теперь я ревную, надеюсь, что он просто по дружески.
— Бакуго~ Я так рад, что ты жив! Мне все говорили, что ты умер, но я знал, что вы живы! — сказал Киришима.
— В смысле, умер? ЭТИ ИДИОТЫ УЖЕ НАС В МОГИЛУ ТОЛКНУЛИ!?? — снова разозлился Каччан.
— Бакуго, успокойся. — сказал, холодно, Тодороки.
— Ну раз всё решили, то теперь пошли выбирать, вам новые костюмы. — сказал я им.
Они пошли за мной. Мы снова зашли в ту, самую комнату. Только когда я увидел, что на полу лежат голые Даби и Томура, то удивился.
— Вот же, извращенцы. Киришима кинь одеяло, которое рядом с тобой! — сказал я.
— Лови. — ответил Эйджиро и кинул мне одеяло.
Я поймал его и укрыл им, Шигараки и Даби. Тодороки смотрел на Даби и не сводил с него взгляд. Будто пытался сделать в нём дыру, своими глазами.
— Тодороки-кун, что-то случилось? — спросил я у него.
— Даби, мне очень напоминает кое-кого. Он очень похож на моего брата Тодороки Тойя. — ответил Шото.
— Возможно, это и есть он. У нас нет на него информации, может он не помнит своё прошлое, или просто не хочет рассказывать. Мы его не заставляем, нечего рассказывать. — ответил я. — Ну раз они спят, то пошли в другую комнату.
Я повёл их в комнату повыше, эта комната находилась рядом с моей. Мою они увидели сразу, ведь на ней написано:
" Осторожно! Собака без охраны, не входите, иначе она вам ногу откусит.*
А снизу было фото, где я танцую стриптиз на столе. Мы зашли в комнату, в отличие от предыдущей комнаты, тут был свет, и было больше вещей.
Они сразу начали искать себе новую одежду. Вдруг Киришима увидел маску. Она была из кожи, а также была покрыта шипами. Эйджиро одел её, теперь он точно похож на проститутку. 1000 рублей за час.— Изуку, мне идёт? — спросил Киришима.
— Очень, ты теперь точно на проститутку похож, хех! — ответил я.
— Эй, у меня нормальный костюм! Это у тебя, как у рабочего червя! — сказал Киришима.
Мне надоело его слушать, поэтому я решил проверить на нём своё новое зелье, которое сделал когда-то. Это зелье, по моей задумке, должно было заставить молчать на пару часов. Оно мне показалось бесполезным, но всё же я сделал несколько штук. Я бросил это зелье ему в ноги. Он посмотрел на меня, но сказать нечего не смог.
— Это зелье, которое заставляет молчать некоторое время. — пояснил я.
Похоже он обиделся и отвернулся. Я посмотрел на Тодороки и Каччана. Шото оделся почти, что также, как и я. Только рубашка у него была расстёгнута наполовину, а на лице были чёрные, солнцезащитные очки. Бакуго оделся, как настоящий варвар.
Примерно вот так:— Не думал, что такая одежда есть вообще тут. — сказал я, немного удивлённо.
— Ну, я нашёл. — ответил Каччан.
Как же я устала это писать. Плюс, у меня очень сильно болит живот, но я держусь!
Всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Villain Deku
Science FictionМидория после смерти матери, стал сам не свой. Ходит с грустным лицом, плачет по ночам. После обмана Всемогущего, Деку вступает в Лигу Злодеев.