|~•^16 часть^•~|

6.2K 309 11
                                    

В этой главе будет описываться то, что происходит в академии.
POV Автор

Пока в Лиге Злодеев готовят нападение, в академию всё также ходят люди, но половина после похищения Тодороки и Бакуго ушла из академии. Родители забрали своих детей, так как боялись, что их детей тоже похитят.
Так получилось, что в 1-А классе остались почти, что все. Только несколько человек ушло, остальные остались, чтобы стать героями.

— И так класс, тишина! — сказал Сотриголова.

— Учитель, а что на счёт Тодороки, Бакуго и Мидории? — спросил Иида, как староста класса.

— И ещё, где Киришима? — спросила Мина.

— Бакуго и Тодороки уже ищет полиция. На счёт Изуку, считается, что он умер, но его труп ещё не нашли, возможно он ещё жив. — ответил Айзава. — Киришима был отчислен из академии за непослушание и распространении ложной информации.

Класс сразу затих. Урарака вспомнила, что он расклеивал листовки, вначале о пропаже Мидории, а потом о пропаже Бакуго и Тодороки.

— Так, закроем тему. Сейчас у нас классный час и..

*После уроков*

Очако и Иида идут домой. Недавно они начали встречаться, конечно они это ещё никому не сказали потому, что боятся.

— Иида, а давай расскажем остальным об наших отношениях! — сказала Урарака.

— Извини, но давай позже. Я староста, если остальные узнают, то наверняка начнут поливать нас грязью. На подобии: "Оценки плохие, решила в постель к старосте прыгнуть!" — начал Иида.

— Ну, блин! Почему ты всё портишь? У меня было хорошее настроение, я хотела рассказать всем, а теперь буду комплексовать на счёт этого. Пока! — крикнула Урарака и убежала.

— Урарака, стой! — крикнул Иида, но та уже не слышала.

Слёзы скатывались по щекам и падали на холодный асфальт. Как раз под такую атмосферу начался дождь. Очако побежала на детскую площадку, чтобы спрятаться в детском деревянном домике.
Когда она туда прибежала, то слёзы полились с новой силой. Ей было плохо, и морально, и физически. Ей можно сказать разбили сердце. Человек, которого она любит и не хочет потерять, боится рассказать о чувствах остальным.

— *шёпотом* Какая разница будут нас поливать грязью, или нет?  Если человек любит, то должен не бояться рассказывать это обществу. А может у него другая? — рассуждала вслух Очако.

Так она просидела ещё долго, пока дождь наконец-то не закончился. Урарака пошла в сторону общежития. Айзава решил, что для безопасности других учеников лучше, чтобы они были вместе. Конечно, ей не хотелось туда идти, ведь наверняка там сейчас сидит Иида.
На самом деле, как бы сильно Урараке не хотелось туда, но идти больше некуда. Свою квартиру она продала, а к родителям ехать не вариант, те сразу начнут спрашивать, что случилось. Она не хочет тревожить своих родителей, лучше пусть они думают, что всё хорошо.
Когда она пришла, то сразу пошла в душ. Там к счастью никого не было. Уравити смогла спокойно принять ванну. После она пошла на кухню, там сидел Каминари и Серо. Рядом с ними сидела Мина.

Вдруг неожиданно пришёл учитель Айзава, он накричал на них и отправил спать. Все ушли, кроме Урараки. Она сидела на кухне и пила чай.

— Урарака, а ты почему не идёшь спать? — спросил Айзава.

— Я чай д-допью и лягу. — ответила Урарака, но голос как на зло дрогнул.

— Что-то случилось? — поинтересовался Айзава.

— Нет, нечего. — сказала Очако и пошла к себе.

День, а я выложила проду! Просто вечером я занята, вот пока есть время, я пишу проду.
Всем пока!


Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя