'^'~4 часть~'^'

16.1K 752 336
                                    

POV Автор
Мидория упал на пол и схватился за грудь. Было невыносимо больно, но кричать он тоже не мог. Просто лежать и корчиться от боли.
Только через 15 минут Изуку почувствовал лёгкость. Ему стало легче, но также он почувствовал силу. Он встал с пола и посмотрел на отца, тот аж вздрогнул.

— Получилось? — спросил Мидория.

— Это нужно проверить, пойдём вначале проверим все причуды. Выйдем и проверим на... Например на Тоге. — сказал Все За Одного.

Они вышли и увидели, что Тоги рядом не наблюдается. Но зато, есть Даби. Он сидит и пьёт что-то, чай, а может и кофе.

— Сейчас смотришь ему в глаза и представляешь его силу у себя в руках. — сказал отец.

Деку, так и сделал. Вдруг в его руках зажёгся синий огонь. Даби это заметил и округлил глаза.

— Ого! Получилось. — сказал Мидория.

— КАКОГО!?? Это ведь моя причуда! — сказал Даби и попытался использовать причуду, но ничего не получилось.

Все За Одного засмеялся и сказал:

— Молодец! Теперь возвращай причуду обратно. Для этого нужно тоже посмотреть в глаза и представить, что-нибудь очень хорошее! — сказал отец.

Мидория повторил, а потом попробовал использовать причуду Даби, но нечего не получилось. Даби тоже попробовал и у него получилось!

— А теперь проверим мои причуды! Даби стой на месте. — сказал Мидория. — А, как мне использовать мою причуду?

— На самом деле я сам не до конца разобрался, но вроде нужно посмотреть на человека и вытянуть руку. А, чтобы перестать контролировать человека, то закрыть глаза на пять секунд, но это не точно!)  — сказал отец.

Мидория попробовал. Вдруг Даби широко раскрывает глаза. Блики из его глаз пропадают, а тело встаёт в стойку, аля: "Я бревно!"

— Иди и принеси мне эээ.. Кружку! — сказал Мидория.

Даби повернулся и взял кружку со стола и направился к Мидории, когда он подошёл,то протянул кружку.
Деку улыбнулся и закрыл глаза. Когда он, их открыл, то увидел ничего не понимающего Даби.

— Получилось! — сказал Мидория. — Но почему, так просто? В этом ведь наверняка есть подвох, ведь так? — спросил Мидория.

— Да, есть. — Если ты будешь тренировать эту силу, то сможешь подчинять сразу несколько человек, но также если ты будешь слишком долго использовать эту силу, то устанешь, а можешь и вовсе вырубиться. Поэтому нужно эту силу прокачивать и использовать только в крайнем случае. — сказал отец.

— Хорошо, а теперь проверим регенерацию! — сказал Изуку и взял нож со стола и воткнул себе в ногу.

Все За Одного и Даби очень испугались и подбежали к нему. Изуку вынул нож, и через семь минут всё зажило.

— Скорость восстановления зависит от повреждений. Если рана незначительная, то всё заживёт через пару минут я, а если ран очень много, то на восстановление уйдёт от 20 до 40 минут. — сказал Курогири.

— А откуда, ТЫ знаешь? — спросил Даби.

— Читал, где-то. — сказал Курогири и продолжил протирать стаканы.

Все За Одного ушёл к себе в комнату, чтобы переварить информацию и выпить успокоительное. Остальные остались и очень удивились, но вдруг Мидория как-то злобно улыбнулся.

— По твоей улыбке видно, что ты что-то придумал! — сказал Курогири.

— Раз я могу регенерироваться, то можно напугать Тогу! Она зайдёт, а я вставлю себе нож в шею, думаю она знатно обосрётся! — сказал Мидория.

Только сейчас они заметили, что у Изуку вместо привычных зелёных глаз, они красные.

— А, что у тебя с глазами? — спросил Даби.

— Ты о чём? — спросил Мидория.

— Посмотри в зеркало. — сказал Курогири.

Деку подошёл к зеркалу и увидел ярко-красные глаза.

— Красиво. — сказал Мидория.

Но через два часа глаза снова вернули привычный цвет. Изуку это заметил, когда снова подошёл к зеркалу и увидел привычные зелёные глаза.

— Хм.. Странно, как-то. Курогири, а может, так работать какая-нибудь причуда? — спросил Мидория.

— Вполне возможно, что после использования определённой причуды, у тебя меняется цвет глаз. — сказал Курогири.

Вдруг в бар зашёл Шигараки, а после и Тога.

— О, привет! Где были, не уж, то вместе гуляли?~ — сказал Даби и посмеялся.

— Когда-нибудь я тебя придушу из-за твоих шуток. — сказал Томура и пошёл к себе в комнату.

Мидория посмеялся и направился в лабораторию.

Прода возможно завтра, а может и нет)
Всем пока!

Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя