•|'~~17 часть~~'|•

6.1K 333 14
                                    

POV Каминари Денки
Я Каминари, ученик известной геройской академии Юэй. На данный момент я в классе 1-А.
Сейчас я иду в общежитие. По дороге увидел Очако, но та меня не заметила и прошла мимо. Похоже что-то случилось, хотя почему меня должно это волновать? Её проблемы.
Когда я зашёл, то увидел Джиро. Они сидела на диване в гостиной и слушала музыку, нечего нового.

— Привет, Кьёка! — сказал я ей.

Она вздрогнула и повернулась ко мне.

— Каминари, идиот! — крикнула она и отвернулась.

Я лишь глупо улыбнулся ей и пошёл к себе в комнату.
Когда я зашёл, то мне на голову упала коробка со шкафа. М-да, всё же не стоило, так много брать вещей. Зато легко спрятать что-нибудь. Я полез в кучу вещей, которые так и не разложил. Хотя прошло довольно много времени. Оттуда я достал шприц с сывороткой. Вдруг мне позвонили. Когда я посмотрел на того, кто мне звонил, то ухмыльнулся и ответил:

— Да, я слушаю. — сказал я в трубку.

— Каминари, не до этого всего. Ты ведь достал то, что я просил? — спросил мужской голос из трубки.

— Конечно, не сомневайтесь во мне. Столько времени прошло, а вы всё ещё мне не верите! — начал возмущаться я.

— Заткнись и слушай. Я начал сотрудничать с Лигой Злодеев, эту сыворотку я должен отнести им, но есть шанс, что они меня обманули. Ты должен пойти со мной! — сказал мужчина.

— А как я уйду из общежития? — спросил я.

— Это уже не мои проблемы, малой! Сам выйдешь, как-нибудь. Пока, ровно в полночь на улице ***** — сказал мужчина и отключился.

— Так точно.. Пятно. — сказал уже в пустоту я.

Когда я посмотрел на время, то понял, что осталось всего два часа. Айзава должен был начать осматривать комнаты. Я быстро удалил номер, по которому мне звонил Убийца Героев и убрал шприц обратно в кучу коробок.
Я слышу шаги. В мою комнату зашёл Шота.

— Каминари, спишь? — спросил Айзава.

— Да, сенсей! Вот постель постелил. — ответил я.

— *вздох* Хорошо, спи. — ответил Айзава и пошёл дальше.

Где-то спустя час я услышал хлопок входной двери. Я встал с кровати и начал одеваться. Мой выбор пал на футболку с Пикачу, кожаную куртку, рваные джинсы, чокер на шее и кеды, в них удобнее. Также я одел солнцезащитные очки, достал из кучи вещей шприц и пошёл навстречу приключениям.
Я быстро вышел через окно и побежал на ту улицу, которую мне сказал Пятно. Главное не опоздать, осталось всего 20 минут. А место назначения довольно далеко.

*Спустя 18 минут*
Я прибыл на ту самую улицу, но никого не увидел. Странно, не уж то опаздывает? Не верю в это, наверняка шутит.

— Я тут. — сказал я тихо.

Вдруг меня схватили за воротник куртки и потянули в тёмный переулок. Когда я посмотрел кто это, то успокоился. Это был Пятно, значит я немного опоздал.

— Каминари, ты чего так долго? Ты чего так долго? Меня чуть не поймали. — начал возмущаться Пятно.

— Да, ладно вам! Я ведь не опоздал, сейчас ровно полночь! Это вы пришли рано. Кстати, а куда мы идём? — спросил я.

— В лес, встреча назначена там. Меня будет ждать глава Все За Одного, также его сын и ещё несколько подчинённых. — ответил пятно.

— У него есть сын!? — вскрикнул я.

— Тихо! Сам в шоке. — сказал Пятно.

Когда мы пришли, то стали ждать Лигу Злодеев. Долго ждать не пришлось. К нам подошло несколько человек. Сам глава Лиги Злодеев, Шигараки Томура, Даби и.. Мидория, Бакуго, Киришима и Тодороки!? Вот это поворот.
От удивления у меня чуть очки на землю не упали.

— Приветствую тебя, Убийца Героев. Кто это с тобой? — спросил Все За Одного.

— Тот, кто и раздобыл эту сыворотку. Может со своими познакомишь?  — сказал Пятно.

— Рядом со мной стоит Шигараки и Даби. Вот там стоит мой сын, Мидория Изуку. А также его друзья Киришима, Бакуго и Тодороки. — ответил Все За Одного.

То, есть Мидория сын Все За Одного? Офигеть!

— Можно к ним подойти? — спросил я.

— Конечно, а зачем? — спросил Все За Одного.

— Хочется посмотреть в глаза старым друзьям! — ответил я и пошёл к ним.

Они стояли ко мне спиной и о чём-то болтали. Вдруг меня заметил Эйджиро и с удивлением посмотрел на меня.

— Каминари? — спросил Эйджиро.

Остальные повернулись ко мне и встали в боевую стойку.

— Мидория! Это не враг, это напарник Пятна. — крикнул Все За Одного.

— Напарник? — удивился Изуку.

— Ну, привет. Вижу тоже перешли на темную сторону? — спросил я.

— Хех, не думал, что и ты тоже. Сколько времени на тёмной стороне? — спросил Бакуго.

— Дольше вас, всех вместе взятых. Я с на тёмной стороне с 10 лет. — ухмыльнулся я.

— А зачем в академию тогда поступил? — спросил Мидория.

— Чтобы вопросов не возникло, почему я с такой причудой не стал героем.  — сказал я.

Сейчас пойду напишу проду к ЛаСтику.
Всем пока!
765 слов.



Villain DekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя