POV Автор
Мидория проснулся на полу с ужасной болью в спине. М-да... Старость не радость, а ему ведь скоро будет шестнадцать лет. Как быстро время летит. Когда Деку встал, то увидел, что все остальные, так же лежат, где только можно. Даби лежит на столе барной стойки и храпит, Шигараки рядом не наблюдается. А нет! Из туалета слышатся ужасные звуки, похоже ему плохо стало. Тога спала рядом с Мидорией. Курогири лежал на диване. Похоже тоже устал.Изуку встал с пола и выпрямил спину. Послышался громкий хруст. Мидория пошёл в ванную, чтобы умыться и пойти к героям, те наверняка уже очнулись. Наверное Кач-чан сейчас готов убить всё, что движется. Хорошо, что Мидория одел на них наручники, которые блокируют причуду.
После ванны Изуку переоделся. На нём была белая рубашка и чёрные джинсы, на ногах всё те же красные ботинки, уж очень они нравятся ему. Когда он спустился к схваченным героям, то зашёл к ним в клетку. На лицо Деку пока, что надел маску, чтобы сразу же не узнали.
Когда он зашёл, то на него обрушился трёхэтажный мат.— БЛЯТЬ! ТЫ КТО ТАКОЙ, СВОЛОЧЬ!? ЕСЛИ Я ОТСЮДА ВЫБЕРУСЬ, ТО ВЫРВУ ТВОЁ СЕРДЦЕ И ПОСТАВЛЮ В РАМКУ, КАК ТРОФЕЙ!! СУКА! #₽@*&&;+!₽#!; — начал орать Каччан.
Тодороки же сидел совершенно спокойно, почему интересно? Да, неважно, возможно его будет легче переманить на сторону злодеев.
— Ну, ну, Кач-чан. Нельзя же так обзывать старых друзей~ — сказал Мидория и снял маску.
Теперь уже оба сидели с удивлёнными лицами.
— ДЕКУ!?? Н-но, ты ведь умер, я знал, что ты жив! Какого хуя, ты на стороне злодеев!? — сказал Бакуго.
— Мне здесь даже лучше, чем с вами. По крайней мере, меня тут не обзывают бесполезным, но меня даже очень удивило, что Всемогущий пытался откупиться от меня деньгами. — сказал Изуку.
— Но, он нам сказал, что уговаривал тебя не прыгать, а про деньги вообще нечего не сказал. — сказал спокойно Шото.
— Хм... Наверное обманул, наверное его за это хвалили. На самом деле Тошинори вначале попросил отдать причуду, а потом начал предлагать деньги. — ответил Деку. — Но я вас поймал не просто так. Раз уж вы узнали, какой на самом деле Всемогущий, то вы можете вступить к нам в Лигу.
— Мы? В Лигу!? Ты нас за дебилов держишь? Я блять никогда не стану вступать, к вам в это долбанную лигу! Так ведь, двумордый? — крикнул Кацуки.
Сам же Тодороки думал, вступать или нет. Он ведь уже давно мечтал отомстить отцу за всю боль, которую он причинил. После пяти минут молчания, он сказал:
— А сколько у меня есть времени, на раздумья? — спросил Тодороки.
— Хоть сколько. Ну раз вы думаете, то я зайду к вам позже. Но сначала.. — Изуку разрезал на них верёвки, но браслеты не снял. — Еду скоро принесут. У меня пока, что есть ещё дела.
Мидория вышел, оставил ребят думать. На самом деле он вышел не просто так. Он услышал всхлипы и тихий плач с улицы. Когда он вышел, то увидел того, кого точно не ждал.
На асфальте сидел Киришима, прижав лицо к коленям. Похоже случилось, что-то и вправду плохое, ведь раньше он никогда не видел, чтобы Эйджиро плакал.
Мидория сел рядом с ним и сказал:— Что случилось? — спросил Мидория.
Киришима посмотрел на своего собеседника, севшего рядом и округлил глаза.
— Т-ты живой? *Хмыг* Я знал, что ты жив! Никто мне не верил, но я надеялся, что ты жив. Ведь тела не нашли! — крикнул Киришима и обнял Мидорию.
— Хех.. Не думал, что кто-то обо мне вспомнит. Давай, я тебе потом всё расскажу, вначале ты расскажи, почему ты плакал? — спросил Изуку.
— После исчезновения тебя, я расклеивал листовки об твоём исчезновении. Меня поймал Айзава и сказал, что если увидит меня снова, расклеивающим листовки, то выгонит из академии. Тогда я начал делать рассылку в интернете, что ты пропал. Никто не отозвался. — вздохнул Киришима и продолжил. — Когда пропал Тодороки и Бакуго, то я снова начал расклеивать листовки. И меня снова поймали, похоже я какой-то неудачник! Меня поймали и вызвали родителей, только они не доехали. По дороге их сбил грузовик, они умерли мгновенно, скорая не успела их спасти. Всемогущий сказал, что сожалеет и выгнал из академии.
Закончил свой рассказ Киришима и заплакал, утыкаясь в плечо Деку.
— Тс~ Ну не плачь. А почему ты сидишь здесь? — спросил Деку.
— Дело в том, что у нас съёмная квартира, поэтому за неё нудно платить, у меня нет денег, поэтому меня выгнали из дома. Мне некуда идти! — ответил Киришима.
Мидория почувствовал жалость к Эйджиро потому, что он сам испытал такое же, что и Эйджиро. Вдруг к нему пришла одна идея.
— Киришима.. Раз тебе некуда идти, то вступай к нам, в лигу злодеев. У нас не так плохо, как кажется! Мы тоже помогаем друг другу и многое веселимся. Хочешь к нам? К тому же ты можешь отомстить героям. — сказал Изуку и протянул руку Киришиме.
— Получается, что Бакуго и Тодороки у вас? — спросил Эйджиро.
— Да, у нас. Но у них вполне хорошие условия, отчасти даже лучше, чем у меня. Ведь я иногда не могу поесть, а они могут если попросят. Ну, так, что? Согласен?
Сейчас пойду писать проду к фанфику по ЛаСтику.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Villain Deku
Science FictionМидория после смерти матери, стал сам не свой. Ходит с грустным лицом, плачет по ночам. После обмана Всемогущего, Деку вступает в Лигу Злодеев.