POV Автор
- Получается ты с самого начала обманывал академию в том, что станешь героем? - спросил Киришима.
- Ну, да. - ответил Каминари.
- А то, что ты становишься дебилом после использования своей причуды это тоже притворство? - предположил Шото.
- Хоть один догадался. Я чтобы это движение тупицы сделать, не спал неделю. Пытался всё заучить, чтобы вы меня не раскрыли. - сказал Каминари и показал дурачка.
- М-да, а ты реально настоящий притворщик. Даже кровь из носа смог сымитировать! - сказал подошедший Шигараки.
- А то! - ответил Каминари.
К ним подошли Все За Одного и Пятно.
— Так, теперь Лига Злодеев и Пятно сотрудники. Вы предоставляете нам дурь, а также редкие и дорогие химикаты. Мы же вам предоставляем зелья, а также плату. — сказал Все За Одного.
— То, есть мне теперь зелья ещё варить? — спросил Мидория.
— Да. — сказал Все За Одного.
Вдруг из портала вылезла Тога, и с разбегу прыгнула на Мидорию, что тот еле на ногах устоял.
— Мидория~ Ты так вкусно пахнешь, а кровь наверное просто божественная!~ — завопила Химико.
— Боже мой! За, что такое наказание!? Тога отцепись, там есть Шигараки, наверняка вкуснее меня. — кричал Мидория, чем рассмешил остальных.
Вдруг они услышали шуршание в кустах. Каминари сразу одел очки и стащил у Киришимы маску, а после натянул себе на голову. Из кустов вышел Всемогущий, Айзава, а также остальные про-герои.
— Стоять! — закричал Айзава и использовал причуду.
На злодеев накинулись герои. Все За Одного и Пятно начали защищать остальных. Те же просто ждали команды, ведь если они побегут просто так, то возможно что их просто схватят.
Одного За Всех скрутили и прижали к земле. Изуку понял, что пора нападать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Villain Deku
Science FictionМидория после смерти матери, стал сам не свой. Ходит с грустным лицом, плачет по ночам. После обмана Всемогущего, Деку вступает в Лигу Злодеев.