POV Шигараки
— Шигараки, а почему ты ходишь с рукой на лице? — спросила Тога.
— Я не хочу об этом говорить. — ответил я.
— Может ты будешь использовать гигиеничку? — спросила Тога.
— А, что это? — спросил я, не понимая.
Химико и рядом сидевший Даби посмотрели на него с шоком и еле сдерживая смех.
— Ты реально не знаешь!? — спросил Даби и засмеялся.
Меня это всё достало и я вышел из бара. Достали они! Пойду залезу на крышу, мою любимую. С неё такой красивый закат. Пока я шёл, то увидел, что в сторону того здания идёт Мидория. Хм... Что это с ним? Обычно он ходит с улыбкой на лице, а теперь почти, что плачет. Мне стало интересно, что с ним и поэтому я пошёл за ним.
Он залез на крышу. Вначале просто стоял, а потом достал из рюкзака, что-то острое и начал резать вены. Да, что с ним вообще? Стоп! Куда он идёт?
Изуку подошёл к краю крыши и похоже собирался прыгнуть. Так, мне этого не надо. Я подбежал к нему и в последний момент схватил за руку. Тот очень удивился, но когда увидел меня, то его глаза могли буквально вылезли из орбит. Я поднял его обратно и ударил в сонную артерию. Теперь примерно на часа, так два он в отключке.
Я поднял его и понёс в бар. Курогири сделает всё равно лучше, чем я. Когда я пришёл, то увидел такую картину. Даби танцевал стриптиз на столе, а рядом стояла Тога и засовывала деньги, ему в трусы.
Когда они меня заметили, то посмотрели на меня глазами, аля: "Это не мы!" Только когда они увидели содержимое в моих руках, то удивились, а Тога сразу набросилась на него.— Ой, это же сам Мидория! Ааааааа~ Хочу его попробовать! — сразу набросилась она и попыталась вырвать из моих рук Изуку.
Конечно же я увернулся и сразу подбежал к Курогири. Я отдал его, Курогири и сказал:
— Подлатай раны на его руках, а потом свяжи, чтобы не сбежал. Не хочу, чтобы он раскрыл наше местонахождение. — сказал я.
— Хорошо, но зачем он нам? — спросил Курогири.
— Я хочу, чтобы он вступил к нам в лигу! И мне плевать, как я это сделаю, силой или же он сам согласится. — сказал я и ушёл к себе в комнату.
Наконец-то можно отдохнуть. Блин, кофта уже воняет, да и я сам давно в душ не ходил. Наверное придётся идти, надо ведь произвести хорошее впечатление.
С этими мыслями я помылся, кофту закинул в стиральную машину. Не помню откуда она, вроде Курогири купил потому, что сам я стирать точно нечего не буду, да и он не собирается. Только сейчас я заметил, что у меня нет нормальной одежды. Блин, стоп! Что это ещё за кофта? А, вспомнил. Эту кофту мне под дверью на рождество кто-то подложил. Его конечно можно одеть, но я в ней похож на..— Пи-до-ра! — сказал я.
Блин, ну ладно это наверное лучше, чем ходить в труселях. Вдруг в дверь кто-то постучал:
— Томура, там Курогири сказал~ — начал Даби, но когда увидел меня, то отвернулся.
— Чё, он сказал? — спросил я.
— Сказал, что Мидория очнулся.. Боже, что это да прикид!? На какой свалке, ты его откопал. Конечно мы не такие богатые, но на одежду нам хватает. — сказал Даби и снова начал смеяться.
— Завались. — сказал я и пошёл к Мидории.
Когда я зашёл, то увидел его. Он похоже боялся, но пытался не показывать этого. Плохой он симулянт.
— Привет, Изуку. — сказал я с "отцом" на лице.
— Зачем я вам? П-почему ты меня с-спас? — спросил Мидория.
— Знаешь мы похожи, оба брошенные обществом. Ты ведь хотел умереть? Я спас тебя, чтобы ты вступил к нам а лигу злодеев. Можешь подумать, если хочешь, я тебя не тороплю. — сказал я и пошёл к выходу.
— Я согласен. — сказал Мидория.
Я в шоковом состоянии повернулся и сказал:
— Что? — спросил я.
— Я согласен. — сказал он снова и улыбнулся.
Боже мой, эта улыбка. Эта не та улыбка, которая обычно была на его лице. Это настоящая улыбка, в ней столько невинности и доброты.
Я подошёл к нему и развязал. Протянул руку и сказал:— Ты принят! — сказал я.
Почему он не пожимает мне руку? Он подошёл ко мне и пожал четыре пальца. Как я мог забыть?
— Пойдём я тебя познакомлю с остальными. — сказал я.
Спасибо за чтение фф. Конечно, его никто не читает, но я не жалуюсь. Нужно просто подождать.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Villain Deku
Science FictionМидория после смерти матери, стал сам не свой. Ходит с грустным лицом, плачет по ночам. После обмана Всемогущего, Деку вступает в Лигу Злодеев.