- У меня есть идея как приостановить успеваемость.. Для начала, Розэ. - Лиса с подругами сидели за столом в библиотеке, перед началом уроков. И конечно, их "любимой" темой оставались новечки, про которых они никак не могли забыть.
- Опять ты за свое, Лиса, оставь их в покое! - Джису была на стороне Розэ, Тэхена и Хосока, которые и шагу спокойно сделать не могут.
- Джису, если тебе что-то не нравится, то ты можешь просто выйти от сюда. - Ответила ей блондинка.
Джису не стала ей что-то говорить, ведь знала, что бесполезно. Гордо подняв свою голову, она просто встала и вышла из кабинета.
- Не стоило так с ней. - Смотря на уходящую подругу, сказала Дженни.
- В последнее время, она достала, одни упрёки, кому есть до неё дело? - Лиса часто выходила за грани. Но Дженни уже к этому привыкла, ведь знает её очень давно.
- Так ты говорила, что знаешь как остановить успеваемость Розэ?
- Да. Я вчера прошарила весь её инстаграм, и там нет ни малейшего намёка, что у неё есть парень. Так вот, Чонгук бы мог прекрасно подойти на эту роль, ведь..
Девушка не успела договорить, как её перебила Дженни.
- Нет, ты с ума сошла? - Дженни возмутилась предложением подруги.
- Но Джен..
- Нет Лиса, и точка. - Девушка взяла свою сумку и вышла следом за Джису.
***
Хосок спокойно проходился по коридорам школы, как вдруг услышал разговор парней.
- Я буду ждать вас, парни, ведь как вечеринка без вас? - Говорил Чонгук, улыбаясь друзьям.
- А как иначе, Чон? - Ответил Чимин.
- Когда это мы были на тусиче без тебя. - Добавил Юнги.
- Вы говорили про вечеринку, отлично, я как раз люблю подобные мероприятия. - Подошёл к ним Хосок. Он очень любил подобные мероприятия и атмосферу.
Улыбка Чонгука быстро сменилась на взгляд с ноткой неприязни.
- Что ты тут забыл? Тебе, наверно, никто не сказал, но тебя там не ждут. - Ответил Чон, подходя в притык к Хосу. - И я бы точно не хотел видеть тебя в своём доме. - После этих слов Чонгук развернулся к своим друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Mystery / ThrillerПредупреждение! 1. Присутствует нецензурная брань. 2. Нетрадиционная ориентация. 3. Некоторые герои будут непостоянны со своими партнёрами. 4. Контента 18+ не будет (почти). 5. Определённого главного героя здесь нет! Дата выхода фф: 11.04.2020. Кон...