2 Часть.

1K 52 10
                                    

- Чимин.. Что происходит? - Джису медленно повернулась в сторону вооружённого парня.

- Давай без лишних слов. - Сказал решительно Пак и вытянул руку, что бы та дала ему нужную вещь.

- Хорошо.. Но.. Чимин, от тебя я такого..

- Я сказал без лишних слов! - Резко приказал он.

- Тут камеры.. - Прошептала Чон. Медленно кладя ему на ладонь кольцо.

- Об этом можешь не беспокоиться. Теперь ты можешь быть свободна. - Пак опустил оружие и следил за каждым движением Джису.

Девушка тревожно вздохнула.

" Намджун, ну где же те ребята? " - Подумала она. Ведь все шло по плану, но только она должна была быть не одна, Намджун сказал, что команда Сехуна поможет им. Но их не было..

Джису медленно направилась к выходу из зала, но уйти ей так и не удастся. За ней по следовало два смертельных выстрела. Девушка замерла на месте, затем упала на колени.

- Как ты мог? - Прошептала она.

Её бездыханное тело упало на холодный пол и больше не подавало признаков жизни.

Чимин направился на в сторону окон, где его ждали двое крупных мужчин.

- Ну что? - Спросил одни из них.

- Оно у нас. - Сказал довольный юноша. Затем смело выпрыгнул с подоконника на землю.

***

Музыка играла как никогда громче всех "атомных зрывов", толпа школьников в такт танцевали под заедающие треки. Среди них был Хосок и Юнги, которые не отлипали друг от друга. Те таблетки сильно ударили в голову Хосока, что он забыл, что такое реальность. Юнги же, в свою очередь, успел перепить бухлишка и был очень доволен вечером.

Лиса и Дженни сидели будто на иголках. Они просто сидели рядом и молчали, каждая переживала о своём.

- Джису там застряла что-ли? - Дженни, все таки, решила отвлечься и вспомнила, что Чон Джису минут 15-20 куда то отлучилась.

- Может с Тэхеном веселиться? - Ответила Манобан.

- Нет, он сам кого то ищет. - Дженни нашла Кима, который ходил и постоянно оглядывался по сторонам, дабы кого то найти.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя