5.

1.5K 67 7
                                    

Обед

Толпа учеников стояли в очереди за буфетом, что бы подкрепиться и быть готовым к остальным урокам.

- Тэ, от куда синяк? - Спросил Чон.

Тэхен, Розэ и Хосок сидели за небольшим круглым столиком и неохотно кушали свой обед.

- Ладно, объясню все здесь. - Закатив глаза ответил Ким.

Пока Тэхен рассказывал "свежие" новости, Дженни и Чонгук следили за ними за соседнем столиком.

- Вы такие незаметные. - С сорказмом сказала Лиса, смотря на парочку.

- Ты мне так и не сказал, что было вчера. - Проигнорировав подругу Дженни решила доебаться до Чонгука.

- Я же вроде ясно дал понять, что она нас не выдаст. Мы с ней поговорили как взрослые люди, так что не беспокойся. - Чонгук не стал рассказывать Дженни про вчерашний вечер, так как прекрасно её знал, если она узнает секрет Розэ, то тут же узнает вся школа.

- Как взрослые люди? Ты же пизди.. - Ким не успела договорить, как Джису тут же перебивает её.

- Всё, закрыли рты. Дженни, тебе Чонгук все понятно объяснил, что ты так пристала к Розэ?

Дженни понимала, что если скажет что то не так Джису то Чонгуку это точно не понравится и будет очередная ссора, а ругаться с ним она точно не хотела, и единственным правельным для неё решением было принято просто встать и уйти.

Чон лишь недовольно выдохнул на действие своей девушки и облокотился на спинку стула.

- Какие вы все нервные. - Добавил Юнги. Он был самым спокойным и тихим из их компании.

- О ты тоже тут. - Посмотрев на него, Лиса так же встала и направилась за Дженни, что бы убедиться, что с ней все хорошо.

- Я разве такой незаметный? - Немного улыбаясь спросил Мин.

- Да. - Присоединился Чимин, который так же сидел с ними за одним столиком. - Про нас как то все забывают. - И так же добро улыбнулся другу.

- Слушайте, может выпьем сегодня втроём? Как старые добрые. - Спросил Чонгук обращаясь к Юнги и Чимину. - Как я устал от этих разборок и споров, я просто хочу отдохнуть со своими лучшими друзьями.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя