9.

870 44 3
                                    

- Это не может быть самоубийство! - Крикнул Тэхен стуча кулаком по столу.

- Мы точно не можем утверждать, но и самоубийство мы не отрицаем. - Сказал Лейтенант полиции.

Тэхен сидел в участке, где давал показания о своём брате. Ему сообщили, что нашли труп мужчины, который сбросился с моста в воду.

- У него не было причин покончить собой! Это убийство! - Ким не мог успокоится, у него умер брат, с этим он не хотел смириться.

- Тело ещё обследуют, как будут новости мы вам сообщим. - Сказал Лейтенант. - Всего доброго.

- Да пошёл ты! Вас купили, вас всех купили! - У парня началась истерика, но не прекращал стучать по столу. - Да что б вас!

- Выведите его, у меня все. - Приказал Лейтенант прапорщику и вышел из комнаты допроса.

***

- Я пришёл как можно раньше, что случилось? - Спросил Хосок, входя в дом.

- Намджун.. Он умер. - Сказала Розэ, успокаивая мать Тэхена.

- Что?.. - Хо был в ступоре, он понял, что это была не просто смерть.

- Ночью он был взволнован и ушёл куда то. - Присоедился Чонгук, принося матери воды.

- Миссис Ким, позвольте вас проводить в вашу комнату? - Спокойно спросила Пак.

Мать судорожно кивнула, не в силах что либо сказать.

Хосок дождался, когда Розэ уведет женщину из гостиной.

- Его убили. - Уверенно произнёс он.

- Я тоже так думаю, надо дождаться Тэхена, он все расскажет. - Согласился Гук.

***

Тэхен сидел на асфальте около участка, закрывая глаза руками. Он плакал, плакал от боли внутри. Когда умер его отец, он плакал точно так же, была такая же боль. А ведь у Намджуна получилось заменить Тэхену отца.

- Тэхен?

Парень медленно поднял свою голову в сторону женского голоса.

- Лиса? - Неуверенно спросил он.

- Что ты здесь делаешь? Почему плачешь? - Девушка оглянулась по сторонам и присела на корточки.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя