- То есть ты хочешь сказать, что в нашем городе есть крупная мафия, которой наши отцы теперь должны 1 000 000 000 $? - Переспросила Джису.
- Не в городе, а в стране. - Исправил её Чимин. - И прошу, говорите тише, везде могут быть уши.
- Господи, зачем им это? - Закатив глаза, спросила Лиса недовольно цокая.
- Какая то секта, получается. - Добавил Чонгук.
- А что будет, если им не вернуть деньги? - Спросила Джису.
- Эти люди начнут играть в свои "игры". - Начал объяснять Чимин, но только он приблизился к Джису и будто предупреждал её. - Начнут, конечно же с детей, а точнее с нас. Потом до жён, затем прикончат и их.
- Ужас. - Слова Чимина вводили в ужас Лису, и она прижалась к парню, словно прячась.
- Надо позвонить Юнги и сказать, что сегодняшняя встреча с пивком отменяется. - Сказал Гук, доставая свой телефон.
И Джису вдруг вспомнила: "Встреча!" - Вслух сказала та. На что получила странный взгляд от ребят.
- Что? - Спросил её брат.
- У меня встреча с Тэхеном сегодня, а я забыла. - Сказала девушка.
Лиса с Чонгуком были не довольны её словам.
- Что.. С этим бродягой? - Протянула Манобан.
- Что значит с Тэхеном? Ты с ним общаешься? - Недовольно спросил Гук.
- Так, вот только не надо мне ебать мозги сейчас. - Джису решительно встала. - Вы его даже не знаете, а уже судите, он хороший парень.
- Что ты несёшь? - Так же недовольно спрашивал её брат.
- Чонгук, успокойся, она уже не маленькая, сама решит с кем ей гулять. - Пытаясь защитить Джису, сказал Чимин.
- Во первых, не учи меня, как воспитывать мою сестру. - Чонгук был один из тех людей, кого можно было довести до гневного состояния и глазом не моргнув. - Во вторых, я не хочу, что бы она шла с каким то незнакомцем в десять вечера гулять, зная, что такие идиоты лишь пользуются её деньгами и наивностью.
- Так вот я какая, наивная богатая дура!? - Слова брата, окончательно добили Джису и что бы не продолжать диалог с братом она вышла из кафешки.
- Джису, стоять! - Приказал ей брат, но девушка его не послушалась.
- Чонгук, иногда ты бываешь таким критином, только без обид. - Качая головой в стороны, сказала Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Mystery / ThrillerПредупреждение! 1. Присутствует нецензурная брань. 2. Нетрадиционная ориентация. 3. Некоторые герои будут непостоянны со своими партнёрами. 4. Контента 18+ не будет (почти). 5. Определённого главного героя здесь нет! Дата выхода фф: 11.04.2020. Кон...