У Дженни было плохое предчувствие, будто бы сейчас что то произойдёт. Может и не сейчас.. Но скоро.
Она не пошла сегодня в школу, так как знала, что Джин должен придти пока родителей нет дома, но его все не было.
Она и позвонить ему не могла, номер был недоступен. Девушка сильно переживала за Джина и все же надеялась, что он придёт.Вдруг, она услышал громкий стук в дверь и резко поспешила вниз. Открыв её, она никого не увидела, кроме маленького конверта лежащего на полу.
Дженни подумала, что это оставил Джин, но прочитав его она пришла в ужас.
"Твой любимый братец у нас, пока что живой, мы надеемся, что ты или твои "лучшие" друзья вернут нам кольцо, ровно через неделю. Я желаю его видеть в классе литературы, когда у вас будет выпускной. Даже не пытайтесь нас отследить, или вызвать полицию в этот день, вам же хуже будет, просто поверьте нам. Вы не представляете на кого наткнулись. Ах да, если я не увижу кольца, то ты, милая, не увидишь своего принца".
У Дженни на вернулись слезы, от безысходности она присела на пол. Что делать? Как достать кольцо? А что если не успеет..?
***
Лиса весь день странно реагировала на Чимина. После сна, она не могла придти в реальность и чуила беды. Может он ей просто надоел? И в правду, они столько лет вместе, что порой глаза мозолит видеть их вместе.
- Лиса.. Ты идёшь? - Позвал Чимин.
- Да. - Не сразу ответила она.
Как обычно, после школы они едут по домам вместе. Ещё немного у сойти с ума можно. Каждый день как один, постоянно повторяется.
Вот они уже сели в машину, Чимин сразу начал с кем то переписыватся.
- Чимин. - Тихо сказала Манобан, из-за чего парень отвлёкся.
- Да.
- Ты хоть помнишь когда мы в последний раз спали? - Не смотря на него спросила та.
- Мм.. Ну.. - Задумался Пак.
- Вот и я не помню. Тебе не надоело это все? Одно и тоже. Каждый божий день.
- Лиса.. Я даже.. - Парень сразу отложил телефон и развернулся к ней. - Прости, у меня просто столько дел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Mystery / ThrillerПредупреждение! 1. Присутствует нецензурная брань. 2. Нетрадиционная ориентация. 3. Некоторые герои будут непостоянны со своими партнёрами. 4. Контента 18+ не будет (почти). 5. Определённого главного героя здесь нет! Дата выхода фф: 11.04.2020. Кон...