10.

885 52 4
                                    

Первый экзамен совсем на носу, но Чонгуку и Тэхену на это плевать. Да, Чонгук обеспечен на всю жизнь, ему не сдались эти экзамены и эта степендия, но Тэхену лучше не забивать на это. Но он не может сосредоточиться на чем то другом, кроме смерти брата. Сейчас, для него, главное - месть, что может плохо кончится.

- Что ты делаешь? - Спросил Чонгук. Он уже несколько дней начевал у Тэхена, сказав матери, что он готовится к экзаменам у друга и не будет дома.

- Собираю вещи. - Ответил Тэ.

- Объясни, зачем?

Тэхен нервно откинул сумку на кровать, поворачиваясь к Чону.

- В Китай. - Он был не многословен, так как, вот вот уничтожит весь дом от наполняющей его злости.

- Ты совсем с катушек слетел? - Подошёл Гук, выхватывая у того сумку. - Какой, нахуй, Китай? Ты ещё экзамены не сдал. Так же, мы договорились физически подготовиться к этой "миссии", забыл? Или ты, как отчаянный долбаеб, решил идти на верную смерть самостоятельно?

Тэхен безнадёжно посмотрел на парня, сжимая губы. Он был расстрелян и напуган, постоянно думая, кто будет следующим? Хосок? Розэ? Или его мать? Он не мог допустить этого. Ким выхватил сумку обратно и сказал: "Так давай готовиться, мы уже знаем где он, так чего мы ждём?".

- Хорошо.

***

- Так значит, мы с тобой два дурака по несчастью? - Спросила Пак, делая очередной глаток дешёвого поила.

- Погоди, тебя тоже выгнали из дома? - Спросил бухущий Джин.

Парочка сидела в старом баре, где могли пропустить любого школьника, так что, Розэ не пришлось напоминать охранникам, что лично обслуживала директора этого сдания.

- Сама ушла.. Да пошли они.. Я им никогда не была нужна, я сделала для них одолжение, что ушла. - Ответила Ро.

- Хуево..

- А тебя из-за чего выгнали? Спалили с наркотиками? - Поинтересовалась девушка, откидываясь на спинку стула.

- Спал с сестрой.. - Улыбнулся Джин, глядя на реакцию Пак.

- С Дженни? - Розэ чуть не потрезвела от услышанного.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя