9.

1.1K 52 5
                                    

[Столовая]


- Если честно, то я не понимаю, почему ты не сказал Намджуну, что у него кольцо с паролем, где лежат деньги, может быть тогда он и вернул бы его. - Сказала Розэ, смотря на Хосока, который жадно доедал свою порцию.

- Я хотел сказать ему, но он бы забрал эти деньги себе. Он не такой как кажется, у Намджуна попусту отсутствует чувство страха, ещё с детства. Это было бы бесполезно. - Ответил Тэхен, смотря на свою тарелку.

- Черт, Тэхен, дай мне свою порцию. - Резко заговорил Хосок, и не дожидаясь ответа, взял порцию парня себе.

- Ты что такой голодный сегодня? Обычно ты ничего здесь не доедешь. - Спросила Пак.

- У меня кончилась доза, как и у Тэхена, и переодически начинается ломка. - Сразу же ответил ей Хосок.

- Будто кроме Тэ здесь нет таких, у кого найдётся хоть маленький пакетик. - Усмехнулась та.

- Так кроме Тэхена, у кого мог бы быть этот маленький пакетик, я больше никого здесь не знаю... Стоп, знаю, Джин. - У Хосока будто загорелись глаза.

- Кто это? - Уже спросил Ким.

- Один мудрый "волшебник". - Сказал Чон, подмигивая другу.

***

- Получается, кольцо исчезло после вечеринки? - Играясь с прядями волос, спросила Дженни.

- Я точно не уверен, но получается, что так. - Рядом сидел Чонгук, думая о вчерашнем.

- Ты смотри, что бы тебя директор не спалил, то что ты без формы, а то ведь могут домой отправить. - Так же рядом сидел Юнги, попутно поглядывая на Хосока, который сидел за другим столом.

- Мне уже плевать, что мне сделают, я лишь мечтаю, что бы это поскорее кончилось. - Тяжело взядыхая, ответил Чонгук.

Кстати, не обошлось и без сплетен. По школе шли слухи, что видели какого-то парня на вечеринке Чонгука, и этот парень был точно не из школы. А так же видели Тэхена, что разговаривал с этим парнем. И конечно же Гук эти слухи уже слышал, но все же ждал, чего именно он пока не знает, но он не торопился с выводами.

Гук посмотрел в сторону столика, где сидел Тэхен, и не открывал от него взгляд, пока не заметил пронзающий на себе взгляд от Розэ, которая заметила, что Чонгук не добро смотрит на Тэ.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя