- Ваши пригласительные. - Потребовал охранник.Вот и наступил этот день, похороны светлого человека. Родственники, коллеги, учителя и близкие друзья пришли в парк имени Чон Сан, дедушки Чонгука. Он построил этот сад, что бы вся его семья после смерти была вместе. И вот к ним присоединилась наша Джису, которая будет счастлива рядом с родственниками.
- Конечно, держите. - Ребята вместе дали мужчине пригласительные и вошли в парк.
- Надо найти Чонгука. - Сказал шёпотом Тэхен.
- Ты уже подружился с ним? - Спросил Хосок.
- Он хороший парень, зря плохо думал о нем.
- Вот он. - Сказала Розэ, указав рукой на парня стоящего около могилы своей сестры.
Двадцать минут спустя, гости сидели на стульчиках и слушали речь каждого из родных девушки.
Так же свою речь произнёс и отец семьи, он не мог не придти в такой ситуации. Он плакал, сожалел, винил себя и ещё долго не мог успокоится.Лиса с Дженни сидели держась друг друга за руку. Их родители так же присутствовали на мероприятии.
- Тебе не кажется странным, что родители Чимина не присутствуют на данный момент? - Оглядываясь по сторонам, тихо спросила Лиса.
- Да и самого Чимина здесь нет, это уже ни в какие ворота.. - Возмутилась Дженни. - Он же лучший друг Чонгука, как он мог?
Тем временем, Чонгук вышел на маленькую сцену и неуверенно взял микрофон.
- Джису всегда завоёвывала симпатии людей своим умением
договариваться, понимать людей и
налаживать длительные, прочные
отношения основанные на взаимном доверии и доброжелательном отношении. Поэтому у нее всегда было много друзей и знакомых. Помимо этого, её отличала высокая внутренняя культура, её жизнерадостность, нравственные качества и личное обаяние. Мы все знали Джису как человека заботливого, умного и энергичного. Она очень многое сделала для меня, всегда помогала чем могла и её личность для нас всегда была весома и значима, как и её решения, мнение, поддержка.
Мы рады что ты была в нашей жизни, потому что принесла в неё много света, тепла и добра. Помним тебя, любим, скорбим. - С последними словами, голос Чона задрожал.Его речь затронула сердца сидящих в зале.
Спустя больше полу часа, гости разошлись по домам. Близкие родственники были приглашены за стол, который накрыла Миссис Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Mystery / ThrillerПредупреждение! 1. Присутствует нецензурная брань. 2. Нетрадиционная ориентация. 3. Некоторые герои будут непостоянны со своими партнёрами. 4. Контента 18+ не будет (почти). 5. Определённого главного героя здесь нет! Дата выхода фф: 11.04.2020. Кон...