8.

807 41 8
                                    

1:13

Глубокая ночь. Тэхен разрешил подруге остаться у него и поспать в его комнате, пока он с Чонгуком "путешествуют" по всемирной паутине.

- Ты куда? - Тэхен заметил, что Джун надевал на себя кожаную куртку и куда то явно торопился.

- Тэ.. - Ким подошёл к брату с тревожным выражением лица. - Этот убийца куда ближе, чем вы думаете.

- Ты знаешь где он? - Спросил Гук.

- Нет, я знаю только то, что ты был близок с ним, Чон. Желаю вам удачи. - Сказал Джун, похлопав брата по плечу, и вышел из дома.

Тэхен странно переглянулся с Чонгуком и проводил Кима взглядом.

- Намджун! - Крикнул в след младший, но тот успел хлопнуть дверью.

1:30

- Я здесь, как ты и просил. - Джун ответил на тот же номер, что и раньше.

- Теперь жди. - Сказал парень и отключил трубку.

Ким стоял на мосту для влюбленных, где висело множество разных замочков наивных влюбленных пар.
Он прошёлся по этому месту и сел на корточки около замочка в форме сердца.

- Суджин.. - С тоской проговорил Ким, вспоминая свою первую и последнюю любовь. Уже как три года её не стало, а он все помнил и любил её, как верный и никому не нужный пёс..

- Намджун. - Позвал незнакомый его голос.

Это был высокий мужчина в сером пальто, а рядом с ним стояли два человека, уже по крупней по телосложению.

- Зачем я вам нужен? - Намджун медленно шёл к ним на встречу.

- Ты на свободе благодаря Сехуну, он убедил тебя довериться ему, что ты и сделал. Буду честен, если бы не ты, то все было куда хуже для них. - Уверенно произнёс мужчина.

- Понял, а Тэхен здесь причём? - Намджун чувствовал, что он попал и так просто его не отпустят.

- Прежде, чем сделать это я скажу одно; твоему брату ничего не грозит, я об этом позабочусь, ты можешь мне доверять, я - человек слово, Намджун.

- С чего бы мне доверять вам? Разве вы уже не подвели меня? - Джун был спокоен как никогда, но бдителен.

- Это уже не столь важно, Ким. - Мужчина медленно сделал шаг на встречу Намджуну.

- Что вы хотите сделать со мной? - На самом деле, Ким давно знал.. Теперь ему осталось лишь смириться.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя