14.

1K 54 6
                                    

Сново утро. Погода продолжала лить дождём, солнце так и не появилось. Осталось пять дней до выпускного и поэтому сейчас ученики школы тратят свои нервы дабы пригласить кого нибудь на этот вечер, что бы не остаться одному. Кто то уже давно приготовил вечернее плятье и костюм, а кто то до сих пор не знает в чем он придёт.

А нашим героям сейчас не до этого. На данный момент их заботят другие проблемы. Например: Дженни плакала всю ночь из-за расставания с Чонгуком. Но почему? Если она любит Джина, скорее потому, что ей стыдно перед Чоном. Она так же любила и Чонгука, он ей так же дорог как и Джин. Кстати о Джине, девушка так же переживала за него, ведь парня сейчас держат в заложниках, и где он и с кем не знает никто.

***

Первый урок.

Учитель стал объяснять тему, предупредив учеников, что это пригодится на экзаменах.

Лиса теперь сидела с Дженни, как и Чимин с Чонгуком.

- Почему кулаки в садинах? - Шёпотом спросил Пак.

- Чесались. - Сухо ответил тот.

- Так вы расстались или поругались? - Спасила Манобан у Ким.

- Расстались. - Сказала Дженни, её красные глаза выдавали, что она не спала ночью. - Лиса, в сталовой сядем вместе, мне нужно тебе кое что сказать.

- А Джису позовём? - Поворачивая голову назад, она посмотрела на Чон, которая сидела с Тэхеном. Они играли в "крестики и нолики" мило улыбаясь друг другу.

Дженни немного задумалась и сказала: "Да"

Хосок сидел один недоумевая, где Розэ. Может что то плохое случилось, ей опаздывать нельзя.

***

Розэ. Если её родители узнает о её положении ей не жить. К сожалению её родители не знают, что такое понимание и мнение ребёнка. Всю свою спальню они заполнили иконками и крестами, а детские фотографии Розэ хранятся в кладовке. Семья живёт бедно, но мать с отцом умудряются тратить последние копейки на иконку, что бы она им помогла. Розэ работала на нескольких работах дабы прокормить семью, но денег не хватало. Но благодаря одному парню, Пак узнала что такое "девушка по вызову" и сколько они зарабатывают. Таким образом Розэ стала обеспечивать свою семью и копить на новое жилье. А так же она надеется на степендию, ведь благодаря этому она поедет учиться в другой город.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя