После учёбы
Чимин с Чонгуком направились в городскую больницу, что бы привести в порядок руки Чонгука. Так как в момент расставания с Дженни он был очень зол на неё, и не смог держать себя в руках, и стал колечить костяшки рук об стену.
- Вам стоит подождать врача, он скоро подойдёт. - Вежливо попросила работница больницы.
- Как скажите. - Ответил Чимин.
Парни сели на мягкие диванчики в широком коридоре и стали ожидать. Чимину зазвонил телефон и он поспешил ответить на звонок, отходя от друга.
Гук же просто сидел и думал о своём. И заметил знакомый женский силуэт. Парень сосредоточил взгляд и понял, что это стояла Розэ, без настроения и не много замкнутая. Парню все равно было скучно и он решил подойти к новенькой.
Девушка заметила, что кто-то направляется в её сторону, поняв, что это Чонгук она подумала: "Вот только тебя здесь не хватало.."
- Чего тебе? - Она решила первая начать разговор.
- Что так грубо? - Обескураженно спросил Гук. - Я просто хотел спросить, что ты делаешь у кабинета, где делают аборты? - И странно посмотрел на неё.
Розэ промолчала, зажав челюсть.
- Ты беременна? - Неуверенно спросил тот.
- Не твоё дело, парень. - Ответила Пак, в резкой форме.
- Слушай, ты права, это не моё дело. Но если это так, ты должна хорошо подумать. - Чон пытался усмерить девушку.
- Я приняла свое решение. Не пытайся меня переубедить. - Решительно ответила Пак. - Ты лучше о себе подумай, и о своих руках.
Чонгук опустил свой взгляд на руки и спрятал их. Затем он развернулся и стал идти обратно, но чуть позже остановился и сказал: "Слушай.. Если нужна помощь с деньгами.. Ты только скажи".
***
Хосок решил пойти домой с Юнги. Чон много думал о нем, про тот вечер, где Мин раскрыл свою душу Хосоку. Он понял, что с Юнги ему комфортно, будто он в отдельной вселенной, где все тихо и спокойно. Они разговаривали обо всем, Мин давал некоторые советы Хосоку, как не потерять себя, как перестать быть зависимым от чего либо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Mystery / ThrillerПредупреждение! 1. Присутствует нецензурная брань. 2. Нетрадиционная ориентация. 3. Некоторые герои будут непостоянны со своими партнёрами. 4. Контента 18+ не будет (почти). 5. Определённого главного героя здесь нет! Дата выхода фф: 11.04.2020. Кон...