13.

857 43 9
                                    

- Что ты здесь делаешь? - Шёпотом спросила Ким, пока парень перелазил через окно в её комнату.

- Я соскучился.. Наверное.. - Говорил он, параллельно закрывая шторку.

- Джин, если родители узнают..

Парень приложил указательный палец к губам девушки и хитро улыбнулся.

- Так даже интересней.. Ну что.. Ты соскучилась по мне? - Джин лёг на кровать снимая футболку. - В последнее время, у меня напряженные деньки.. Я бы хотел расслабиться, ты же понимаешь о чем я? - Парень медленно потянул Ким к себе в кровать.

Девушка неуверенно улыбнулась и оглядывалась по сторонам, что бы прислушаться к посторонним звукам.

- Джин.. Дай хотя бы дверь запереть. - Встала она и тихо щёлкнула замком. Затем, она повернулась к парню с игривой ухмылкой и охотно полезла в кровать..

23:57

На груди Джина лежала уставшая Дженни, думая о чем то, пока парень гладил её по голове.

- Тебя что то тревожит? - Поинтересовался он.

- А такое возможно, любить двоих?.. - Спросила Ким.

- Ну если ты извращенка, то да.. - Улыбнулся он.

- Я серьёзно, Джин. - Дженни не довольно закатила глаза.

- Но а если серьёзно.. То думаю, да.. Ребёнок же может любить обоих родителей, значит и ещё сможет полюбить.. А почему ты спрашиваешь?

- Я никак не могу забыть его. - Дженни подняла голову с груди парня и оперелась об спинку кровати.

- Чонгука?

- Да..

- Знаешь, я не осуждаю.. Я бы так же мог сказать и про Розэ, когда она залетела от меня..

Дженни выпучила глаза и от удивления раскрыла рот.

- Что ты сказал? - Недоумевала она, вставая с кровати. - Ты спал с Розэ? - Громким шёпотом спросила Ким.

- Ой..

- Джин! - Так же шёпотом крикнула Дженни, кидая в парня подушку. - Ты мне изменил..

- А ты, получается, у нас невинная овечка, которая может встречаться с Чонгуком и Джином одновременно? - Парень тоже перешёл на громкий шёпот.

- Я.. Да я.. Что бы нас не спалили.. - Выдумала она, девушка растерялась, ведь знала, что Джин прав.

ЭлитаМесто, где живут истории. Откройте их для себя