Дождь не прекращает литься, погода была отвратительная..
Очередной ужасный день, что бы попрощаться с двумя людьми, которые больше не будут глупо шутить и страдать от этой жизни.
Юнги сидел около могилы Хосока и плакал, истерика окутала весь его разум, не покидая его.
У Тэхена не было сил пустить слезу, он просто смотрел на могилы своих самых близких людей, понимая, что это конец.
Чонгук старался держать себя в руках, но он не мог терпеть эту боль больше..
Дженни обняла его, пытаясь успокоить, но парень стал плакать ещё больше.
Похороны прошли тихо, кроме родителей и друзей никто не пришёл. Да и не стоило.. Что бы это дало? Фальшивые слезы посторонних людей?
- Тэхен.. Мы больше не увидимся? - Со слезами на глазах, спросила Лиса.
На кладбище подъехала полицейская машина.
- Нет. - Тихо ответил Ким, пока офицер щёлкнул за его спиной наручники.
- Суд точно не изменит своего решения? - Подошёл Чонгук.
- Точно. - безэмоционально отвечал Тэ.
- Я попрошу отца это исправить, Тэхен, это же пожизненный срок! Ты ведь так молод! - Плакала Манобан.
- Не надо. - Коротко ответил Ким, мужчина за толкнул юношу в полицейскую машину, закрывая за ним двери.
Тэхена арестовали на пожизненное заключение, за взрыв здания, а так же за смерти находившихся там людей. Суд принял решение, что его казнь состоится после совершеннолетия, а пока он будет сидеть за решёткой. Пак Чанеля так и не арестовали, видимо, у него есть много связей, которые прикрывают его, королевскую, задницу.
Чонгук дал обещание, что сделает все, что бы Тэхен был свободен, но это дело времени.
Никто не мог подумать, что с появления новеньких в самой престижной школе, этот год мог так изменится. Благодаря им, "Элита" поняла, что среди них есть предатель и безжалостный убийца. Так же, что все люди одинаковые, при рискованных обстоятельствах и никто не будет считать ваши деньги в таких моментах.
К сожалению, для них все кончилось не самым лучшим образом. Ведь это жизнь.. Не сериал или фильм, уж тем более не сказка.. А самая настоящая жизнь.
Конец.
Оу щет.. Как неловко, даже грустно. У меня смешные эмоции.
Ну для начала, спасибо тем, кто комментирует и вообще, читает этот фф. Это мой первый фф, который я закончила до конца.. И я сильно волнуюсь.Что я хочу сказать на счёт моей "Элиты", как всем понятно, я сильно изменила концовку от оригинала, и меня это болле чем устраивает, конечно, я жёстко поступила с некоторыми персами, но всё же.. Я привыкла к ним и мне тяжело прощаться с ними. Но это не повод унывать!
Ох..
На самом деле, у меня очень много слов, но я постараюсь быть сдержанной.В общем, буду рада вашему мнению, любому. Хочу послушать вас. Так же, если будут вопросы, я всегда рада ответить.
И если будут ошибки, указывайте на них, я буду исправлять.
Еще раз спасибо за внимание. 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Mystery / ThrillerПредупреждение! 1. Присутствует нецензурная брань. 2. Нетрадиционная ориентация. 3. Некоторые герои будут непостоянны со своими партнёрами. 4. Контента 18+ не будет (почти). 5. Определённого главного героя здесь нет! Дата выхода фф: 11.04.2020. Кон...