- Намджун, я буду честна с тобой.
Джису с Намджуном сидели против друг друга за столом и пили свой чай.
- Я слушаю. - Ким пристально посмотрел на девушку и стал внимательно её слушать.
- Тэхен говорил тебе, про кольцо которое исчезло после вечеринки? - Джису было немного страшно говорить это такому большому человеку, малоли, что у него на уме.
- Хм.. - Намджун прикусывая нижнюю губу сделал довольную ухмылку. - Интересно, что за кольцо, нет не говорил. - Джун притворился, что ничего не знает и сделал вид, что ему интересно узнать про это.
- Кольцо не простое и даже не золотое, благодаря этому кольцу я и моя семья останется в безопасности и, самое главное, в живых. - Джису наблюдала за его взглядом, а тот даже бровью не дёрнул.
- А почему же это кольцо такое особенное? - Джуну понравилось её манера речи и уверенное в себе чувство девушки. Тэхену определённо повезло с ней.
- Это я расскажу позже, мне интересно другое. Ходят слухи, что Тэхена видели с каким то парнем в моем доме во время вечеринки. Но мне он сказал, что это был его друг, в чем я сомневаюсь.
- Ты хочешь сказать, что это был я? - Намджун медленно встал с места, и направился в её сторону, чем напугал девушку. - Не бойся.
Джису сжала свою челюсть и заметно напряглась. Ким ушёл в другую комнату, но быстро вернулся обратно держа что то в руках.
- Так ты не ответила на мой вопрос. - Затем он присел обратно на свое место.
- Не хочу, конечно, тебя в чем то обвинять, но я думаю, что именно ты был в тот вечер.
Намджун улыбнулся своей улыбкой, напоминая пасть акулы и подвинулся ближе к собеседнице.
- Обвинять в чем? В краже этого кольца? - Затем Намджун вытащил свою руку где было именно то кольцо.
***
- Вот это да, да вы, значит, знакомы ближе, чем кажется. - Услышав слова Джина, Хосок начал смеяться.
- Как ты вообще меня узнал? я
Я же была в маске! - После слов Джина, Розэ знатно ахуела.- Так маска закрывала только верхнюю часть твоего лица, но не твою ухмылку и белые зубы. - Вспоминая, говорил Джин. - Слушайте парни, она просто огонь, советую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита
Mystery / ThrillerПредупреждение! 1. Присутствует нецензурная брань. 2. Нетрадиционная ориентация. 3. Некоторые герои будут непостоянны со своими партнёрами. 4. Контента 18+ не будет (почти). 5. Определённого главного героя здесь нет! Дата выхода фф: 11.04.2020. Кон...