Уехал

1.6K 75 3
                                    

-Кхм, Чимин. - отстранившись сказал Юнги. - Давай мы забудем это, хорошо? Ты мой маленький братик, я не дам тебя в обиду, но дальше этого далеко не зайтет. Хорошо?

Чимин опустил голову и посмотрел на асфальт. Он понял, что его чувства не взаимны и решил, что надо все это оставить и просто забыть. Чтобы не страдать больше, уехать чтобы не видеть любимого с другим омегой.

Юнги снова взял омегу за руку и они пошли домой. Шли они молча, словно каждый думает о чем-то тихом, о чем то тихом которое почти нельзя услышать... Но можно увидеть на лицах. Юнги для Чимина так близкок, тесно близок, но и в то же время так далеко... Сейчас мостик между ними рухнул. Его сломал Юнги. Просто пнул ногой и все. Может это и к лучшему, если Юнги не любит Чима, значит это бесполезно.

Они заходят домой и Чимин идёт в свою комнату. Он быстро собирает свои вещи и ложит из в чемодан.

-Что с ним? - спросил Тэ сына.

-Его снова обидели, но я подо пел почти вовремя. - соврал Юн, ради блага Чимина.

-Понятно...

Утро*

Чимин встал раньше всех и уже сидел у окна, ждал когда все проснутся и они поедут в другой город.

Тэхён тоже проснулся и видит что Чимин сидит в гостиной.

-Чимиииин~а? Ты ли это? - нахмурив брови посмотрел отец на сына. - Ты чего так рано проснулся? Ещё 2 часа... - зевая проговорил альфа.

-Я прямо сейчас хочу уехать! - ответил омега.

-Хох, мы тебе уже так надоели? - усмехнулся Тэ хлопая по спине сына.

-Нет, просто так надо.

-Хорошо... Я позвоню водителю он отвезёт тебя. Кстати, ты же даже не знаешь куда едешь.

-Мне все равно.

-Ты едеш к дяде Джину. Он живёт с мужем.. - снова зевнул Тэ.

-Пф..! Отец! Не зевай! У тебя изо рта воняет, иди зубы чисти.

-Господи... Где мой миленький Чимин~а?

Тэхён позвонил водители и тот уже приехал.
Чимин оделся и уже выходил из дома. Как из комнаты выбежал Чон.

-Ты куда это моего сына без моего разрешения вставляешь? А? - сердито рявкнул Чонгук.

-Дорогуша, да он сам рвётся.

Чонгук понимающще посмотрел на Чимина и обнял его.

-Ну пока, сынок.

-Пока.. - ответил Чим.

-А меня в щёчку поцеловать?

Чим поцеловал отца в щеку и вышел из дома. Родители провожали его у порога. Садясь в машину, омега заметил Юнги, стоящего у окна который помахал ему в след.

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя