-Чимин? Тебе очень больно? - сквозь слезы спросил Юнги.
-Юни~, ты здесь... Я скучаю по тебе. - тихо сказал Чим, грустно улыбаясь.
Входит доктор.
-Доктор, он поправится? Он же не умрёт?
-Не умрёт, ведь у него есть вы. Итак, вам нужно сейчас же поставить метку, с этим тянуть уже нельзя. Рана очень болезненная и пациенту будет больно. Вы уж потерпите. - сказал доктор. - А вы, должны сделать это на том же самом месте где и прошлая метка.
-Хорошо.
Доктор дал Чимину обезболивающее.
Даже от прикосновений омеге было больно. Юнги очень переживал на счёт этого.-Можете приступить, только не спешите.
Юнги навис над Чимином. Омега зажмурился, Юн кусает за то же место.
-ААААААААЙХААА... А!!! АА!
По шее Чимина потекла кровь. Юнги вылизал её и отстранился от него.
-Итак, вам надо будет обновлять метку, мы сейчас введём омегу под наркоз. Через некоторое время он проснётся, но к нему нельзя ходить.
Юнги выставили за палату.
Он посмотрел на родителей, они были ошарашены... Не говоря уже о Тэхёне.-Че так пялитесь? Его в наркоз ввели, он спит. - сказал Юнги.
Отец подошёл к Юнги и посмотрел на него серьёзным взглядом.
-Ну и что вы собираетесь делать?
-Кто именно? - спросил Юн.
-Вы с Чимином. - уточнил Тэ.
-Хм... Ну на нем теперь моя метка, значит... Он мой. - залыбился Юнги. - И к тому же, его метку нужно обновлять.
Тэхён слегка шутя толкнул сына за плечо.
-Хитрый лис... Ну, этому противостоять нельзя. Раз такое дело, то мы одобряем ваши отношения. - сказал Тэ.
-А я у тебя и не спрашивал. - рассмеялся Юнги. - Главное что с моим Чимином будет все хорошо...
-Щщщщщ! - зашипел Тэ, злясь на сына.
Спустя неделю, Юнги спешит в больницу. Доктора сказали что он поправляется и его можно навестить, да и вовсе уже забирать домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Братик Юнги|
FanfictionПродолжение фф "мой кролик Гук~и. У Чона и Тэхена все хорошо. Они помирились и у них была свадьба. Чонгук родил двух малышей, альфу и омегу. Ну а самое интересное вы узнаете в самом рассказе...