Чимин Поправился

1.2K 49 4
                                    

Юнги забрал Чимина сразу к себе и ухаживал за ним взяв отпуск на работе. Чим был счастлив тому, что Юнги больше не злится на него, но все же альфа все ещё думал что Чимин осознанно изменил ему.

День. Омега прогулялся в парке и устав лёг на кровать и уснул. У "тихий час", он спит.
В его комнату входит Юнги и садится рядом, умиляясь смотрит на Чимина. Он ложится рядом и нежно касается его шеи, он нечаянно задевает метку от чего омега просыпается.

-Ммм... Ты меня разбудил... - зевая сказал Чим. Он потянулся и обнял альфу.

-Чим, метку обновить надо. Просыпайся не то изнасилуют тебя. - засмеялся Юн.

Чимин встал и сел на край кровати.
И сняв футболу, чтобы было удобно обновить метку приблизился к Юнги.

-Давай быстрее.

-Хм... А может мне тебя наказать? Ты все таки изменил мне. - ухмыляясь сказал Юнги.

-Я не изменял тебе, ты же знаешь. - ответил омега.

-Хах, ты мне не говорил ничего.

-Да ты меня и слушать не хотел! Как я тебе скажу то? Придурок! - разозлился Чимин.

-Так... Тот ублюдок тебя изнасиловал?!

Чимин отвернулся и заплакал. Юнги обнял его.

-Прости меня пожалуйста! Я этого ублюдка урою... Я его точно в живых не оставлю.

-Ты с ума сошел? О чем ты говоришь? Придурок!

-Не бери в голову, я просто пошутил...

Юнги потянулся к шее Чимина за тем, чтобы обновить метку. Но ему захотелось большего...

-Малыш... Я тебе просто так не помогу. - с ухмылкой на лице сказал Юнги.

-Да? А что мне нужно сделать? - спросил Чим.

Юнги посадил омегу к себе на колени и снял с него футболку. Он рассматривал давно желанное тело и возбуждался ещё сильней.

-Сладкий, у нас давно не было... - пошло облизнул губу Юнги.

Чимин же улыбнулся и посмотрел на шринку кго джинс. Затем он расстегнул их. Омега снял рубашку с Юнги...

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя