Чимин проходит несколько шумных улиц и заходит в большое здание, где и было написано: "Дом творчества"
Он оглядывается и входит туда. Внутри здания было очень красиво, было много красивых тропических растений, которые росли на полу, по стене и даже на потолке. Омега подходит к ресепшену.-Здравствуйте, я насчёт работы, меня должны были взять на собеседование. - вежливо сказал Чимин.
Девушка поздоровалась и улыбнувшись начала искать что-то в компьютере.
-Так... Вот, Ким Чимин, вы на собеседование насчёт места на учителя танцев. Вам в 583 кабинет идёте прямо и направо. - сказала девушка и Чимин пошёл.
Он нашёл кабинет и стоял ещё у бверей три минуты. Чимин волновался, но все же, он учился в самом пристижном институте искусств. Да и тело у него просто огонь, так что его без никаких проблем должны взять на работу.
Омега стучится.-Да, да, входите.
Он открывает дверь и видит мужчину сидящего на кресле.
-Здравствуйте..
-Проходите. Давайте резюме.
Чимин отдал документы и сел на стул.
-Так, опыт работы есть? - спросил мужчина снимая очки и пристально смотря на Чимина.
-Нет... - ответил омега.
-Но знаете, это не важно. Вы покажете нам свои умения и мы убедимся. А вы молодой... - спокойно сказал альфа... - Хорошо, сейчас вы можете показать свои умения?
-Да, конечно.
А теперь перенесёмся к родителям Чимина и Юнги. Они успешно долетели до нужного города и им предстояла встреча с их влиятельным портнером.
В гостинице.-Мы приехали сюда на две недели и три дня у нас свободные. - сказал Тэ.
-Как там Чимин и Юнги...? Надеюсь что они поладили. - волновался Чон.
-Зайка, прошу хотя-бы сейчас, не включай мамочку. Они же друг друга не убьют. Юнги позвонил мне и сказал что он нашёл Чимина и они дома. - вздохнул Тэхён. За несколько лет брака Чонгук превратился в типичную мамочку. Паре уже больше сорока лет, но выглядят они очень даже молодо.
-Ладно...
-Я в душ схожу, устал... Задница отсижена в самолёте и такси... - заныл Чон и сняв вещи ушёл в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Братик Юнги|
FanfictionПродолжение фф "мой кролик Гук~и. У Чона и Тэхена все хорошо. Они помирились и у них была свадьба. Чонгук родил двух малышей, альфу и омегу. Ну а самое интересное вы узнаете в самом рассказе...