😏

1.2K 45 2
                                    

Чимин аккуратно, медленно растегивал альфе пуговицы его рубашки. Он хитро улыбался, Юнги же  плотоядно смотрел на него. Альфа уложил его на кровать и достал баночку из шкафа и удобно устроившись между ног Чимина, аккуратно раздвинул их в стороны. Раскрасневшийся омега закрыл лицо маленькими ладошками, чувствуя прохладные длинные пальцы Юнги.

-Убери ручки. Малыш, не стесняйся. - хрипловатым от возбуждения голосом сказал Юнги.

Чимин послушно убрал руки, после чего его напуганный взгляд остановился на стоящем и большим членом альфы.

-Ты боишься?

-Да...немного...

-Не бойся малыш, я постораяюсь быть нежным.

Юнги смазал пальцы смазкой и посмотрел истинном в глаза.

-Давай сделаем это.
Юн впился в пухлые губы Чимина, начиная медленно вводить один палец в узкий анус. За ним последовал и второй. Чимин мычал, извивался и кривлялся. Вскоре Юнги заменил пальца членом и поставив Чимина раком вошёл в омегу

Чимин болезненно закричал сильно сжав белую простыню в руках, после чего начал протяжно стонать, потому что чувствовал нежные, спокойные, и  до жути приятные толчки любимого альфы. Сладкие стоны Чимина сносили голову Юнги.

-Ах!... Ах-ха... А-а-а! Ммм... Хён, быстрее... Ах..! Юнги~я быстрее..

Услышав страстные возбужденые и сладкие мольбы перемешанные со с она и любимого, у Юнги окончательно снесло крышу, и он ускорившись, начал страстно втрахивать с тонущего Чимина в кровать. Когда альфа задел чувствительные нервы, Чимин выгнулся как кошка, начиная кричать от удовольствия, выкрикивать на каждом толчке имя любимого, стонать ещё страстные и слаще.
За всю ночь эта парочка перепробывала все возможные позы, и повстречала много оргазмов.
В сотый раз кончив в любимого Чимина и выйдя из него, Юнги плюхнулся рядом с ним. Повисло полчание, ведь оба пытались постановить дыхание.

-Это было не забываемо... Чимин~и

Насытившись страстным поцелуями парочка вскоре уснула в объятиях друг друга.

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя