Чужой Запах

1.1K 50 1
                                    

-Давай ляжем сразу, я чувствую что сейчас упаду... - сказал Чимин и соскользнул со стиралки, Юнги подхватил его и понёс в спальню. Затем они легли спать, обнимая друг друга.

-Чимин~а, больше не подходи к этому директору, ясно? - спросил альфа.

-Да... Мы ещё долго в гостевой спать будем?

-Пока новую кровать привезут в нашу комнату. Завтра должна быть.

Чимин лежал обнимая альфу, у него так иссякли все силы, что даже лежать было тяжело.

-Малыш, ты чего трясешься.? Тебе плохо?

-Н-нет... Просто я устал. - тихо сказал Чимин. - И ещё, ты мне руку зажал. Больно...

-Какую? Эту? - Юнги взял руку Чимина и поцеловал. - Так легче?

-Нееет. - засмеялся омега.

Юнги цокнул и крепче обнял Чмина, затем поцеловал в лоб.

-Ладно, давай спать. Спокойной ночи..

Чимин уже тихо спал и не ответил альфе.

Так проходит несколько дней. Чимин начал ходить на работу, дети были довольны новым учителем, он прекрасно двигался и ни один из учеников не пропускал уроки танцев. Все бы ничего, но директор Джи Хун вёл себя страннее и странее. Разумеется омегу это настораживало, он старался не видеться с Хуном в школе. Нельзя сказать что директор приследовал Чимина весь день, но при встрече он позволял себе прикоснуться к Чиму. Звал его на ужин, и как бы страшно это не звучало, альфа уже даже пытался поцеловать Чимина.
Понедельник. Юнги отвёз Чимина в школу. Машина остановилась у ворот и Юнги серьёзно посмотрел на парня.

-Чимин?

-Да?

-Ты знаешь о чем я предупреждал тебя? - спросил он твёрдым голосом. - Вчера на тебе снова был чужой запах, я не сказал тебе, не хотел снова расстраивать тебя потому что верю тебе, ну неужели этот ваш директор школы такой пахучий тип? Если ещё раз я почую этот гадкий запах, ты уволишься, ясно?

-Да...- виновато ответил Чимин. Эта работа была просто прекрасной, детки были чудеснымы, коллеги тоже были дружелюбными людьми. Но во всем есть минусы, в случае с Чимин ом - это Джи Хун.

Омега выходит из машины не попрощавшись и входит в школу. С Чимином кланяюсь здороваются ученики.
Чимин прекрасно владел хип-хоп танцами, гимнастическими движениями вальсом, танго, знал азы балета.
В понедельник директор всегда созывал всех учителей на совещание.
Директор советывался с коллегами и принимал решения сам, так как это была его школа, а не государства.

-Совещание окончено. Межете идти. - сказал Джи Хун, закругляя дела.
Всё собрались уходить, Чимин тоже поплелся за остальными на свои уроки, но его остановил директор.

-Учитель Ким, подождите пожалуйста.

-Да, конечно, что то нужно? - спросил Чим, понимая что альфа будет снова подкатывать.

-Может все таки сходим на ужин?

-Господин Хун, я вам не раз говорил что я с вами никуда не пойду. У нас с вами чисто деловые отношения, и к тому же у меня уже есть истинный альфа. Прошу понять меня. - снова и снова высказывался Чимин.

-Хорошо, можешь идти. - раздраженным голосом сказал Джи Хун.

Чимин вышел из кабинета директора и пошёл на свои первые уроки.

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя