Чимин принял душ и накинув халат сел на стиральную машину. Он решил потянуть чуток времени, чтобы Юнги уснул без него и седел на машинке.
Но вдруг входит альфа.-Ты чего спать не идёшь? Ты боишься меня? - спросил Юн.
Чимин дёрнулся и чуть не свалился на пол.
-Н-нет, не боюсь...
-Наконец-то, от тебя не пахнет той сволочью, которая находилась рядом с тобой... - Юнги подошёл к Чимину и раздвинув его ногой встаёт между ними. По коленями омеги проходит дрожь..
-Юни~... Ты возьмёшь своего малыша? Ммм? - вдруг сказал Чим.
Юнги был приятно удивлён и сразу же содрал с омеги халат.Под халатом у Чимина больше не было одежды и сразу войти в омегу не составило труда.
-А-а-аааа-ммхх..! Ммм! - сладко стонал Чимин. Он понимал, что отказывать Юнги не было смысла и омега сам сделал первый шаг.
Альфа накинул на себя ноги Чимина и начал вдалбивать омегу на стиральной машине.
-Ааахм... Мммм..! Ааа-аа-гх...! А! Аа! А! Б-ыстрее-е! А! А! Аа!
-Может мне включить стиральную машину, малыш? Хахах... Шучу.
Юнги взял руки Чимина и скрепил в замки. При каждом движении омега все сильней и сильней сжимал руки.
-Аа! Аа! Ааххх...! Хён, быстрее! Ааах...
-Блин, малыш почему та такой ненасытный? А? Ну хорошо...
Юнги со всей силы начал действовать и про бы Чимина быть по быстрее прекратились.
-Ха-а-аааа! Ааа! Аа! Ммхн.. Мммм! - Чимин от удовольствия кусает губы.
Вдруг Юнги ставит на пол омегу, но затем разворачивается его раком и снова резко входит. Чимин буквально обнимал эту несчастную стиралку. Она постоянно грохотала, ведь Юн начал всеми усилиями удовлетворять омежку. Альфа пока не решался ставить метку на омеге. Пока что он ставит засосы на спине и шее Чимина.
-Ааа-ааа-аа! Ммм! А! А! А!
Два тела шлепались о друг друга. По всему дому были эти звуки, они были настолько возбуждающими... Что казалось это только начало.
Вскоре Юнги вышел из Чима и кончил на ближайшую раковину.
Чимин все ещё тяжело дышал и лежал животом на стиральной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Братик Юнги|
FanfictionПродолжение фф "мой кролик Гук~и. У Чона и Тэхена все хорошо. Они помирились и у них была свадьба. Чонгук родил двух малышей, альфу и омегу. Ну а самое интересное вы узнаете в самом рассказе...