-Вот и прекрасно, предлагаю поехать в школу прямо сейчас. Сегодня познакомитесь с учениками, ну а завтра можете приступить к преподаванию. - заказал директор школы.
-Хорошо, поехали. Только мне документы...
-Я все сделаю, не волнуйтесь.
Джи Хун увёз Чимина в свою частную школу. В машине, пока они ехали, альфа слишком близко сидел рядом с Чимой и омегу это раздражало. Ведь у него есть истинный Юни~ которого он любит.
POV Чимин
Блин, этот Джи Хун так ко мне прижимается, этот запах ужасный, не люблю такое, боже... Когда мы доедем? Да он специально!
Наконец они прибыли на место, школа была большой и красивой. Учеников в ней было не много, так как это элитная школа и в ней учатся только так скажем будущие айдолы.
Альфа незаметно приобняв за талию Чимина, повёл его осматривать школу.-Ну, вот так вот. Детей не много, зато учить их будет легче. - сказал Хун.
-Спасибо, мне все нравится.
-Тогда завтра приходите. Я буду ждать вас...
Чимин не придал значения словам директора и вызвав такси поехал домой. Юнги был уже дома и сидел за столиком на диване разбирая какие-то бумаги.
-Юнии~ ты уже дома? Я так скучал...
-Ты где был? Ты вращаешься домой в 3,а сегодня ты явился в 6. Объясни, что это значит? - начал Юнги, он уже злился.
Чимин подошел к альфе чуть ближе.
-Сегодня меня повысили можно сказать, я теперь работаю в школе учителем. - ответил Чим. - Не сердииись, пожалуйста.
-Кем от тебя воняет? С кем ты был? Подойди поближе! - рыкнул Юнги.
Чимин вздрогнул, он вспомнил что он впритык с Джи Хуном сидел в машине. Омега напугал я ведь он не сможет теперь оправдаться, не смотря на то что он ничего такого не делал. Чим сделал маленький шаг к Хёну.
-Поближе подойди! - Юнги встал с места, схватил Чимина за локоть и вдохнул уже чужой запах левого альфы.
-Я понял. - истерично смеясь начал Юн. - Ты подумал что можешь изменять мне с другими? Ты и в правду шлюха! - Юнги орал на весь дом, а Чимин начал заливаться слезами. Омега упал на колени и начал уже рыдать..
-Прошу, Юни я не виноват! Не говори так я же тебя люблю как я мог тебе изменить? Просто директор школы слишком близко ко мне сидел в машине. Я правда не хотел огорчать тебя, но так получилось, прости!
Чимин сидел на полу облакотившись на диван. Он прикрыл руки ладонями и зажался.
-Чимин~и, прости, если это правда, просто я не могу думать о том что у тебя есть кто то. Ты же знаешь, что мы уже не братья. Прости.
Юн поднял омегу и усадил на свои колени, вытирая ему слезы.
-Прошу, сходи в душ! Смой с себя всю эту дрянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Братик Юнги|
FanfictionПродолжение фф "мой кролик Гук~и. У Чона и Тэхена все хорошо. Они помирились и у них была свадьба. Чонгук родил двух малышей, альфу и омегу. Ну а самое интересное вы узнаете в самом рассказе...