-Молодой господин, проснитесь. Мы приехали.
Чимину открыли дверь и он вышел из машины. Как во всех историях он не попал в большой особняк, где живут богатенькие папики. Дом был не большим, нормальным. Но Чим об этом не волновался, главное жить в спокойствии и без проблем.
-Чимин?
-Да..
-Я Джин, брат твоего папы. - улыбаясь представился омега. - Я очень рад тебе, ты такой маленький был... Так повзрослел... На Чона похож. Ну, проходи, теперь наш дом - твой дом.
Джин потащил Чимина в дом и представил мужу.
-Это Намджун, мой муж.
-Очень приятно, Чимин. - улыбнулся Чим.
-Ну что ж, давай чай пить будем, ты наверное проголодался.
Они сели пить чай... Так они все и познакомились.
У Юнги чутка, совсем маленько покалывало в сердце. Ему было скучно без своего братика, который постоянно дразнили его фразой: "Юнги хён, я за тебя замуж выйду!"
Чимин же поступил в университет искусств и прекрасно учится.
Но время снова быстро пролетает и проходит ещё 5 лет... Теперь ему 19 лет, он прекрасный танцор-хареограф и художник. Чим стал очень красивым: красивые глаза, пухлые щеки и губы, маленькие ручки. Вообщем красивое тело и конечно же задница. У него появился аромат, аромат персиков...Чим не возвращался на каникулы домой, он очень хотел и теперь он окончил университет и пока не найдёт работу он вынужден пожить у родителей. Джин и Джун переезжают в другой город, да и Чимин хотел бы найти работу в родном Сеуле.
-Алло, отнц, я уже в аэропорту. При высадке вы же меня встретите? - радостным голосом спросил Чимин.
-Привет, Чим Чим, прости пожалуйста но мы не можем встретить тебя с папой, но за тобой приедет Юнги.
Чимин чуть на лесенке самолёта не споткнулся.
-Пожалуй я сам доеду...
-Юнги уже все свои дела отложил чтобы приехать за тобой. И это не обсуждается. Если тебя таксист изнасилует? Что делать будешь?
-Отеееец! Ты чего? Никто со мной ничего не сделает. - посмеялся омега. - Ну ладно пусть Хён приезжает..
-Вот и славно.
Чимин сел на свое место в самолёте и они взлетели. Он даже и не волновался за то что они могут на самолёте разбиться. Он боялся встречи с братом. Нет, он хотел его увидеть, ибо его он не видел. Так как в LINE и INSTAGRAM он не выставлял новые фото уже 2 года, как и Чимин. Ведь учёба выматывала.
Вот уже и посадка. Чимин потихоньку выходит со всеми пассажирами. Он тянет время. Чим уже в вокзале он глазеет по сторонам. Так и не найдя знакомое лицо он решил просто постоять. Телефон Юнги был недоступен.
-Блин, если я один домой уйду, то он будет меня искать и долго здесь про торчит... - думал Чимин.
Вдруг к нему подходит какой-то альфа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Братик Юнги|
FanfictionПродолжение фф "мой кролик Гук~и. У Чона и Тэхена все хорошо. Они помирились и у них была свадьба. Чонгук родил двух малышей, альфу и омегу. Ну а самое интересное вы узнаете в самом рассказе...