Прошу Прости!

1.1K 46 2
                                    

Рабочий день Чимина окончен. Он радостно собирается домой, в школе уже никого нет. Вот он выходит из учительской и его хватают за руку.

-Аай! Отпустите! - начал кричать Чимин. Вдруг он разглядел лицо нападавшего и понял что это директор. - Господин Хун?! Что вы делаете?

Джи Хун ничего не объяснил и затаив Чиму в свой кабинет впился в губы омеги. Он толкает его на стол, Чимин пытался вырваться все возможными способами, но у него не получилось. Альфа был сильнее его.
Чим не открывал рот, тогда Хун шепнул его по попе и сжал её. Чимин вскричал и этим воспользовался альфа. Он начал грубее целовать омегу в губы, требуя ответа.

-Мммм!!! - мычал Чимин в поцелуй - Отпустите!

-Видимо ты не хочешь по хорошему... - сказал директор растегивая ремень.

-Что? Что вы делаете?! Отпустите меня! ААААА! Помогите, кто нибудь!! - начал кричать Чимин, поняв что это вовсе не шутки.

Хун расстегивает ширинку джинс Чимина, и вовсе раздевает его полностью. Омега брыкался и в удобный момент вырвался, но все было тщетно... Вот альфа уже раздвигает ноги Чимина и подхватывает за бедра.

-Н-н-неееет!!! Отпустите! Ахааааааа...!

Джи Хун резко входит в омегу от чего тот кричит из-за боли. Директор сразу начинает двигаться в нем.

-А-а-а-ахх! Больно!!! Прекратите! Прошу...

Альфа оставляет резко заметные засосы на теле Чимина, и вдруг... Он ставит метку... Боже... Что омега скажет своему истинному? Скажет правду, но ведь Юнги не поверит, на Чимин всегда был чужой запах, он всегда поздно возвращался домой, это повторялось всегда... Юн подумает что Чимин изменяет ему, что все его оправдания всего лишь пустые слова.

Вскоре директор прекратил. Он отстранился от омеги и начал одеваться. Хун злорадно посмотрел на Чимина.

-Можешь идти, теперь я не держу тебя.

Чимин рыдал, он быстро оделся и выбежал из школы. Он на такси поехал домой. Омегу не покидали мысли о том, как отреагирует Юнги. Он его бросит? Прибьет?
Вот такси остановилось у дома. Чимин заплатив водителю медленно выходит и з машины. Таки уезжает. Становится все тише и тише. Омега не решается зайти в дом. Он сел на ступеньки и снова начал рыдать.
Юнги услышал что кто то плачет вышел из дома и увидел плачушего Чимина.

-Чимин? Что случилось?

Чим испугался и отвернулся, прятая засосы и метку.

-Не подходи. Не смотри!

-Что происходит? - закричал Юнги и поставил омегу на ноги. Перед ним открылся вид на использованного омегу. Юн стоял в шоке. Он отпустил руку Чимина и посмотрел на него холодным взглядом.

-Что это?

-Юнги! Прошу прости! Я не мог вырваться! Он принудил меня, прошу прости! - рыдал омега крепко сжимая руки альфы.

-Я не верю тебе...

Чимин стал умолять, он встал на колени и начал просить прощения, не переставая...

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя