Боль

1.1K 50 0
                                    

Юнги и слушать не хотел Чимина. По его мнению все сходится - у Чима постоянно чужой запах, он постоянно поздно возвращается домой и при чем все это повторяется снова и снова. Альфа решил, что даже если у них с Чимином в е покончено, он набьет морду этому ублюдку, директору.
Сам Чимин был теперь у Хосока, он лежал на кровати, ему не спалось. От боли душевной и физической. К слову о физической боли, у него болела та самая злосчастная метка, которую поставил Джи Хун. Чимин думал это из-за того что она свежая, но в тоже время он где-то читал что она не такая болезненная, если её поставил истинный.
Так проходит несколько дней Чимин лежал дома, а Хосок был с ним за компанию да и у него были выходные.
Утро.
Они завтракали. Вдруг Хосок сидевший на против Чимина, заметил что у него все еще кровоточит метка.

-Чимин, у тебя метка совсем не заживает... Может сходим в больницу? Мне страшно за тебя. - взволновался Хо.

-Нееет, для чего это? Не волнуйся. - отнекивался Чим. - Я в порядке, рана заживет, незачем волноваться?

-Сам знаешь... Но если все ухудшится я тебя силком в больницу потащу, ясно? - серьёзно сказал Хосок.

Чимин ничего не ответил. "Без меня будет лучше, в том числе и мне" - думал омега. Нет, он не собирался самоубиваться. Просто если метку поставил не истинный, то омега может умереть, сначала его рана будет кровоточить, затем болеть, ну а далше - летальный исход. Но эту ситуацию можно исправить, если истинный поставит свою метку, удаляя ту, разрушающюю и болезненную.

-Хо, я думаю что вернусь домой к родителям, они как раз приезжают сегодня днем. - сказал Чимин вставая изза стола. - Спасибо тебе большое что не отвернулся от меня.

-Хорошо, я тебя провожу тогда.

Чимин собрал свои вещи и они с Хосоком пошли домой к родителям Чимина.

-Ну, я к тебе не зайду, мне идти надо.

-Хорошо, пока!

-Пока.

Чимин стоял у дверей дома. В доме были слышны голоса. Звонкий и приятный напевающий голос папы. Из открытой форточки доносился аромат вкусной готовки... Омега заходит домой.

-Чим Чим? Сынок, привет. Мы вернулись чуть пораньше. Как твои дела? - начал расспрашивать Чон.

-Привет, пап. Все прекрасно. - ответил Чимин натягивая притворнкю улыбку.

-У тебя лицо бледное. Почему ты носишь свитер с длинным воротником? Чимин, не держи меня за дурака. Что случилось? - серьезно начал Чонгук.

-Н-ничего...

-Говори, Чимин. Я жду.

К счастью или же к несчастью приехал Юнги. Он равнодушным взглядом посмотрел на Чимина.

-Привет пап. Где отец? - просто спросил он.

-Отец на работе. Дела прошли успешно и он договаривается с заказчиками. - ответил Чонгук, все еще смотря на Чима, который тяжело дышал от давки с его стороны.

Вскоре приехал и Тэхён. Он обрадовался сборищу семьи и начал по очереди обнимать всех.
Все были в сборе. Вся семья села уже обедать. У Чимина резко заболела шея и он извинившись ушел в туалет. Юнги всегда наблюдавший за ним заподозрил что то неладное. Через несколько минут он тоже встал из-за стола под предлогом "позвонить другу" ушел к Чимину.
Чим стоял и рассматривал свою рану, она никак не унималась. Он намочил какую-то тряпочку и поглаживал ею по метке.
Вдруг входит Юнги и Чимин очень пугается скрывая шею.

-Что с тобой? - холодно спросил Юн.

-Ничего. - тихо ответил Чим.

-Советую забыть все что между нами было, и оставаться братьями. Но не хотелось бы мне не этого, знаешь?

-Хорошо...

-Ты вот так легко на все соглашаешься? Интересный ты. - начал ухмыляться альфа, ближе подходя к Чимину. - почему у тебя лицо бледное?

Чимин ничего не ответил и ушел в свою комнату. Он все таки смог уснуть.

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя