Скоро Буду Жить С Юнги...

1.4K 64 4
                                    

Вечером Чимин вернулся домой, родители уже были дома. Войдя в дом омега заметил на себе острый взгляд Юнги. Он не придал этому большого значения и улыбнувшись подмигнул. Из другой комнаты выходят родители.

-Чимин~а! Мы так по тебе скучали... Мой маленький, моё золотце, мой персик... Ой да ты и впрямь персиками пахнешь. - начал папа тискать Чимина.

Тэхён тоже обнял его и поцеловал сына в щеку.

-Какой секс вырос... - разглядывая Чима сказал отец.

-Ким Тэхён! Что за непристойные слова в адрес сына?! - заорал Чонгук, слегка толкнув мужа.

-Да ладно, ладно... В любом случае конфеточка. - сказал Тэ и взяв Чима за обе щеки чмокнул в нос.

-Юнги, ты чего такой кислый? Твой брат приехал вообще-то. Обнял бы хоть. - сказал Чон.

-Я его обнимал уже сегодня. Наобнимаюсь ещё. - пошло посмотрел на Чимина.

А ведь Чиме этого и надо...

На следующее утро Чимин встал и пошёл на кухню. Вдруг, течка. Живот пока не так сильно болел, но божественный запах персиков распространился по всей кухне. Юнги выходит из своей комнаты тоже. Он чует персики...

-Кхм, ты мои персики пожираешь?

Чимин испуганно посмотрел на брата.

-Аа? Н-нет...

Юнги начал подходить к омеге. И встал почти впритык.

-Всё персики в этом доме мои. - пошло улыбнулся Юн, затем притялул Чима к себе за талию. - Хочешь быть моим персиком?

Чимин закусил губу, сел на стол и обвил шею брата, посмотрел в глаза.

-А может и хочу?

Юнги потянулся за поцелуем из комнаты родителей послышалось шаги и Чимин быстро слез со стола, а Юнги отошёл от омеги.

-О, вы уже встали? - зевая сказал Тэхён. - Чимин, ты сегодня чем займешься?

-Я пойду искать работу. Поищу работу по специальности хареографа. - ответил Чимин.

-Ммм, мы тут с папой подумали, у Юнги есть своя квартира, а у тебя пока нет. Мы должны уехать с папой по делам фирмы. Так как мы объединили наши дела с Чоном, мы должны ехать вместе. Пока мы не найдём тебе подходящую квартиру ты можешь пожить у Юнги. Тут опасно, одному.

-Кхм, а меня кто нибудь спрашивает? - вмешался Юнги.

-Так, Юнги, не возникай мне тут. Он же на надолго. - сказал Чонгук.

-Хорошо. - согласился Чимин.

Юнги был на седьмом небе от счастья. Да, он говорит одно, а думает совсем другое. Альфа уже представлял как Чимин расхаживает по кухне в длинной футболке... Вообщем представлял всевозможные пошлые сцены.

-Ну ладно... - согласился Юнги.

-Вот и хорошо. Чимин, можешь уже сегодня переехать, сегодня уже вечером мы улетаем на самолёте. - сказал Тэхён.

-Ладно.

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя