Персик

1.5K 71 6
                                    

POV Юнги

Жду блин этого мелкого, капец. Ну и где он? Позвонил бы... Оглядываюсь по стороронам и вижу аппетитный персик. Какой-то омега облакотился руками о перила и что-то разглядывает.

Юнги подходит к омеге и хватает за задницу. Вдруг омега поворачивается и...

-Юнги?! Это ты?

-Я Юнги, а ты кто аппетитный персик?-спросил Юнги ничего не догоняя. Ему были знакомы эти черты лица, но он забыл. Да и вообще, откуда омега знает его имя? Но перед ним сейчас - секс символ всей Кореии...

-Я Чимин. Ты меня не узнаешь? Убери руки пожалуйста... - сказал Чим убирая руки альфы со своей задницы.

-Чимин?! - Юнги начал разглядывать Чимина, особенно зад.

-Извращенец! - смеясь толкнул Чим брата в плечо.

-Ну ты вымахал конечно...

-Ты на себя посмотри! Медведь! - рассмеялся Чим.

Юнги невольно улыбнулся. Его сердце бьётся чаще... Мать твою... Запах этот... Боже..

POV Юнги

Да ладно? Что? Это он персики ел? Или это эго запах? Емае... Я попал... Мои любимые персики...

У Юнги же был аромат душистой мяты. Чимину же тоже нравился запах Юнги, ну как может не нравится аромат любимого человека?

-Эээм... Ты извини что я... Ээ.. - Юнги зачесал за затылком указал на попу Чима.

-Прощаюю.! - сказал омега о крепко обнял его.

-Ну.. Поехали домой?

-Поехали.

Они вышли из вокзала и сели в машину, затем поехали домой.
По дороге они разговаривали.

-Хён, а ты где учишься? Или уже работаешь? - спросил Чим.

Одно слово "Хён" , для Юнги теперь звучит как "Папочка~, я хочу тебя..."

-Я у отца в компании работаю. - ответил Юн.

Так они и доехали до дома. Зашли.
Юнги приказал приготовить обед.

-Почему ты мне не позвонил? Если бы я не заметил твою... Ззаадн..

-Ты был недоступен! - быстро перебил Чим.

Юнги посмотрел на телефон и увидел что он был на режиме полёта.

-Извини..

-Да ничего...

Юнги сел за стол и пялился на омегу.
Чимин заметил это и начал к нему приближаться. Он лёгким движением забрался на стол и сел на него. Напротив Юнги, затем оперевшись на стул Юнги навис над ним.

-Ты меня замуж возьмёшь?

|Братик Юнги|Место, где живут истории. Откройте их для себя